пятница, 30 апреля 2010 г.

Под очень жестким прессом

IPO не IPO, если рынкам хреновó – проклятая Эллада не дает компаниям поделиться радостью владения их акциями с инвесторами, мешает несчастным капиталистам получить рыночную оценку своих владений, в конце концов, мешает инвестбанкам заработать свою комиссию от размещения. Честное слово, на этих эллинов никаких персов не напасешься. По мне так паника сделала благое дело – привела цены размещения к разумному пределу, а не к пожеланиям мажоритариев, которые традиционно несколько завышены. (Ползком на биржу)

Что нам этот Goldman Sachs у нас вон Тройка Диалог есть. Чем бы не закончился суд, репутацию Трояк себе подмочил. Впрочем, у меня в последнее время сложился некий синдром недоверия: чем крупнее и солиднее выглядит компания, тем меньше я склонен проявлять к ней доверия. (Не оправдала доверия, ФАС сработала на недобросовестность, Дело Теплухина живет)

Десятые сутки пылает платформа, пятно расплылось уж на весь Мексиканский залив. Как-то пропустил я этот момент, а дело-то серьезное – нефтяные котировки очень сильно реагируют на все, что происходит в Мексиканском заливе. (Мексиканский разлив)

Суверенная демократия говорите? – по мне так условно деспотический режим в кривом исполнении посткоммунистической бюрократии и недокапиталистической олигархии. Неужели дебилократы думают, что запрет на публичные проявления недовольства их “деятельностью”, изменит ситуацию. Про армию к слову пришлось, чтобы показать, как у нас проходит либерализация. (Протесты мешают жить, Госдума запрещает «синие ведерки», Академический отпуск в сапогах)

В Сколково собирают умы со всего мира, а по мне так, хоть черта лысого туда призови, ничего путного не получится (я искренне надеюсь, что ошибаюсь). Что касается мотивации, сдается мне, ребята переборщили: “пользоваться налоговыми льготами резиденты смогут в течение 10 лет до достижения выручки в 1 млрд руб., при этом они будут освобождены и от бухгалтерского учета…” – прав был читатель Galay – натуральные Анклавы. Хотя и о Москве 2042 забывать не надо – будет у нас Сколково, где построят коммунизм, отучат чиновников и милицию воровать, отремонтируют дороги и вылечат дураков. А вокруг этого райского места будет существовать этакие кольца враждебности, как сейчас вокруг Москвы: Замкадье, Подмосковье и вся прочая страна. (Intel inside, Зона нестрогого режима, В Сколково расцветет налоговый оазис, Быстрый и умный)МикропроцессорДмитрий Медведев, кстати, на удивление оказался молодцом – не дал просрать полимеры: “Я не очень понял, название вы какое хотите придумывать? Не пытайтесь, не найдете. Сколково уже прилипло. Расслабьтесь, лучше делом занимайтесь”.
Ну, а идею с компьютерными президент у меня украл – я давно предлагал тестировать мэров и губернаторов на профпригодность посредством SimSity и Civilization.

Некая нижегородская компания Магистраль получила госконтракт на сумму 6,37 млрд. рублей и объявила себя банкротом. Надеюсь деньги по контракту еще не были перечислены, а то тогда вообще весело получается. (Банкрот-миллиардер)
А вообще я поймал себя на мысли, что абсолютно не понимаю институт банкротства: “Магистраль нормально работает, участвует в новых тендерах, а процедура наблюдения ей на руку, чтобы рассчитаться с субподрядчиками в лучшие времена”. Для меня банкротство равносильно попаданию в долговую тюрьму, а для всего мира похоже: всем, кому должен, – прощаю!

*****

Мои кошки, при попытке засунуть их в сумку для перевозки, буквально сходят с ума. А потому, ветпомощь на дому, лично мне видится хорошим выходом из положения.

1 комментарий:

  1. Вот тоже всегда интересовала процедура банкротства. Обманул-обанкротился, обманул-обанкротился.
    А в результате миллиардером стал. :)

    ОтветитьУдалить