пятница, 16 апреля 2010 г.

Тыща постов ни о чем

Вот я и написал свой тысячный пост. Много? – конечно много, только душу количество не греет. А кто во всем виноват? – конечно же читатели! :) Господа читатели, нет обратной связи – я костенею и не развиваюсь. Просите, требуйте, настаивайте, подкидывайте идеи и т.д., я же пишу не для себя, вернее не только для себя, но для вас.

Сразу возникает вопрос: вообще вам интересен тег комментарии? Не секрет, что то же самое можно прочитать в других местах – это мой стандартный комментарий по фондовому рынку, который я пишу каждое утро. Он не лучше и, я надеюсь, не хуже, чем у других, но по крайней мере он честный, а вот для формата блога не очень походит. Вообще, я планирую реформу утреннего комментария, а потому он может быть редуцирован до ссылки на pdf-файл в качестве приложения к утреннему обзору прессы или отдельно с небольшим описанием того, что под ссылкой скрывается (хм, было бы чего описывать).

Есть подозрение, что мои тексты сложно читать, уж очень они тяжеловесные и хитрозамученные получаются. Или только у меня такое ощущение? Я сам больше люблю читать короткие форматы, где информация подается кратко, но предельно структурировано. Например, мне очень нравятся апзорчеги Тимофея Мартынова, если только чуть более дружелюбные их сделать к пользователям, сам он их правда терпеть не может. Понятно, что не все в таком виде можно подать, но вдруг народу нравится и хочется, я только за!Что за мода красить фильмы?Написание тысячи постов растянулось на полтора года. За это время я не сделал:

  • переезд на tsch.su – теперь видимо не будет совсем;
  • редизайн блога – чтобы было красиво и чтобы было куда рекламу пихать, а то спрос есть, а места нет;
  • актуальную поддержку тегов: геополитика и тайм-менеджмент умерли, а мракетинг так толком и не родился, хотел сделать тег про SEO, но не сложилось;
  • много прочего…

Хронически не хватает времени! Частично это издержки отсутствия тайм-менеджмента, частично – особенности моего характера, частично – отсутствие специализации. Есть у меня товарищ, тоже аналитик, но нормальный, специализируется на угле, – как я ему завидую: не надо мониторить все подряд, как это иногда приходится делать мне.
Накопилось куча тем, на которые хочется высказаться: материал может месяцами лежать без дела, иногда горячий материал, актуальный. Временами хочется бросить все и либо вообще прикрыть блог, либо переехать к каком-нибудь мастодонту на правах постоянного фрилансера за умеренную плату. А иногда хочется собрать команду единомышленников и организовать собственный большой ресурс, но тут все упирается в отсутствие таковых: Compressor и тот от случая к случаю чего-то пишет, а уж заставить его работать – фига с два! :) Хочется побыть в шкуре предпринимателя от электронной коммерции (реальный сектор я 100% не потяну!), но… В принципе знаний и умений хватит на открытие условно консалтингово/оценочной/копирайтерской конторы. При наличии нормального программиста не проблема соорудить что-то типа DAF group soft – омские ребята, давно про них слышал, правда бизнес-модель у них какая-то странноватая, но это частности. В общем, идей громаде, все упирается в команду.

СЛОНЫ

Привет славным сотрудникам славной фирмы Грэй-Автотранс – если чего-то куда-то перевезти из пункта А в пункт Б - это к ним. И это самое, народ, заведите сайт!

Собрались в отпуск? – вам в Седьмое небо – если что, я знаю кого и где мы будем бить за косяки и неприветливых аборигенов тех мест, которые можно посетить через эту компанию. ;)

11 комментариев:

  1. Поздравляю, Макс!

    Читаю всё подряд в РСС через Гугл Ридер. Если убрать "комментарии" в PDF, то их читать будут меньше в итоге (мне лениво наверное будет кликать).

    По поводу отсутствия комментариев - одолжи Анонимов у Тимохи, возрадуешься ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. blackchelovek
    да действительно читателей-писателей маловато.

    ОтветитьУдалить
  3. Можешь поделится как гуру богатым опытом блогосферника с начинающими.

    ОтветитьУдалить
  4. Максим, а что не нравится в нашей бизнес модели?
    "Замутить что то подобное по быстрому" не получится. Серьёзный софт пишется долго и трудно. Трейдерский особенно, ведь с деньгами работаем и каждая маленькая ошибка вашим клиентам может стоит миллионы. Здесь нужен особый сорт программистов, перфекционист, которые часами полируют каждый байтик кода.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Максим! Тебя и всех читателей блога, потому что блог интересный.
    Продолжай в том же духе, и хотелось бы видеть два-три раза в неделю такие лирические отступления как ЧЯУЗНы, отдельные комментарии по поводу интересных событий.

    ОтветитьУдалить
  6. Denis Fomin
    Хех! - то-то я смотрю Фомин, фамилий какой-то знакомый! :)
    Сразу оговорюсь, что к продукту вашему не имею никаких претензий (я бы даже может быть бы купил сей продукт, но душит жаба). А что касается бизнес-модели: я сторонник замыкания денежных потоков на себя, т.е. вариант ДУ мне нравится больше, чем продажа лицензий, тем более в варианте 25 т.р. на всегда, собственно претензия именно к этому (короче: выбирая между бизнес-моделью Каспера и Мелкософта, Каспер мне нравится больше, хотя Мелкософт как вы понимаете гребет куда как больше, но это у меть надо). С другой стороны, опыт QUIK показывает, что и лицензии приносят неплохие деньги (я реально рад за вас, если есть 50 клиентов, которые платят по 1 т.р. в месяц - думаю после недавнего поста у Саши клиенты попрут - на троих уже хороший cash flow + торговля наверняка что-то приносит).
    Отсюда вытекает "не получится": если я замыкаю все на себя, то уже не важно, как у меня это все выглядит и работает, а потому перфекционист мне уже не нужен, мне нужен человек с прямыми руками. Лично мне связи AmiBroker+QUIK хватает выше крыши.

    ОтветитьУдалить
  7. Konfuzij
    И чему я могу научить? Единственное мое конкретное преимущество: я чуть ли не единственный из около-финансовых блогеров занимаюсь SEO, тем и живу. Ну, плюс у меня был высокий старт благодаря Диме Барановскому, Артему Ейскову, Саше Фениксу, Максу Крайнову и еще целой куче людей, которые в меня поверили.

    ОтветитьУдалить
  8. Доброго времени суток. Ничего не делайте с утренними комментариями по рынку, я можно сказать, только из-за них читаю ваш блог, тем более ваши прогнозы часто сбываются...

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям!
    Ничего не надо менять, Ваш журнал остался последний, что я читаю в интернете :) остальное - или один перец или одна соль

    Можно было бы писать "аффтаржжот" или "пишисчо" - но не тот формат :)

    ОтветитьУдалить
  10. меня все устраивает. коммент по рынку могу прочитать в новостной ленте брокера (частенько). раньше читал в основном посты о рынке перед открытием, сейчас - обзор прессы.
    комментировать посты особой необходимости нет, но когда надо, то реально это сделать только с подписью "анонимный", через аккаунт ЖЖ как-то все через пень-колоду, с кучей неудачных попыток, короче не получалось.

    ОтветитьУдалить
  11. Это надо же столько написать молодец. Я вот пишу не более 1 раза в неделю. Это когда у меня 1000 пост будет под старость!

    ОтветитьУдалить