среда, 28 апреля 2010 г.

Ни сил, ни средств

Хороший, плохой, злой Не успел я еще толком высказать свое публичное фи новым российско-украинским соглашениям по газу и Черноморскому флоту, как стали всплывать некоторые подробности. Оказывается $40 млрд. мы платим не только за военно-морскую базу Севастополь, но за кучу проектов в сфере энергетики и авиационной промышленности (ходили слухи, что нам даже отдадут Антонова). Я по прежнему считаю, что в этой сделке Россия переплатила (точнее переплатили налогоплательщики, которые компенсируют Газпрому убытки налогами и ростом цен на газ внутри страны), что характерно, хохлы считают с точностью до наоборот, но на фоне озвученного выше, ценник уже не такой уж и завышенный. Поглядим во что все это выльется в конечном итоге. (Россия хочет все и сразу, Мы заплатим за дешевый газ)

Если мне не изменяет память, то Россия, вернее бывший СССР, единственная страна в мире, где у участников второй мировой войны были широкие льготы и где им давали бесплатное жилье. Давать-то давали, вот только не забывая унизить и растоптать при этом человека, постоянно ссылаясь на букву закона и отсутствие денег. Мне интересно, некоторым особо приближенным мудакам с красными корочками какой-то зонд хитрый анально в мозг вводят, что они превращаются из людей в чиновников? (Аварийное стояние)

STOXX придумала какую-то фигню: европейский христианский индекс, в который якобы включены компании работающие в соответствии с принципами христианской религии. Типа наш ответ шариатской экономике, что ли? (Святая инвестиция, Божественный индекс)

Некий британский журнал The Restaurant опубликовал экспертный рейтинг лучших ресторанов мира. Я пробежал табличку глазами, но почему-то не нашел в ней тот ветхий гараж в Чолпон-Ате, где я ел лучший в своей жизни бараний шашлык, на основании чего могу сделать вывод, что рейтинг фиговый и предвзятый. :) (Кулинарная Мекка)

Сбербанк нарвался на штраф от ФСФР за какое-то нарушение по брокерскому обслуживанию. Вообще, брокерское обслуживание Сбербанка это какой-то миф: все знают что оно есть, все знают что там куча клиентов, но никто его не видел. Один товарищ пытавшийся устроится в Сбербанк рассказал, что отдел ценных бумаг работает исключительно над выпиской векселей и распространением лотерейных билетов. (Сбербанк проштрафился в брокерском бизнесе)

Я думаю все уже в курсе, что у меня две кошки, а потому вопросы ветеринарии и наличия под боком хорошей ветеринарной клиники или выездного доктора очень важны для меня, хотя к счастью мои кошечки особо не болеют.

3 комментария:

  1. эээ... последний абзац=реклама?..

    ОтветитьУдалить
  2. Я же предупреждал, что время от времени будут появляться постовые, деньги от которых автоматом пойдут на раскрутку блога посредством... постовых. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. ааа,значит вот какие они,постовые-то))

    ОтветитьУдалить