пятница, 6 марта 2009 г.

К 8 Марта и немного про Омск

Омск - довольно странный город (я например считаю очень верным описание нашего города на Луркоморье - статья все время меняется, по-этому сказать точно, какое из ее прошлых-нынешних-будущих состояний мне больше всего нравится, я не могу), наверное как большинство городов в России - везде свои странности. Исчерпывающее описание города содержится в весьма странном документе, который называется: Вы живете в Омске, если... - документ выложен здесь, там же я его впервые и прочитал! Думаю, что для каждого города можно составить такой список.
В последнее время на одном из трех самых популярных форумов продвигается следующая тема: девушкам надо дарить контрафактных китайских мишек Тедди. Если сама мысль сэкономить на подарке девушке, да еще и сэкономить покупая продукцию неизвестного происхождения вам не претит, - рекомендую воспользоваться! Соответствующей ссылкой я естественно с удовольствием поделюсь! Для омичей считаю данный подарок актуальным в условиях приближающегося 8 Марта и бушующего в стране и мире экономического кризиса! Для москвичей могу считать актуальным следующее предложение: Мишки Тедди - хозяин магазина клятвенно заверил, что мишки настоящие! Эх, не повезло москвичам с контрафактами! :)
Откуда вообще пошел этот праздник как всегда можно узнать из Википедии: Международный Женский День. Мне особенно понравился следующий момент:
В 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память о женской забастовке в Петербурге 8 марта 1917 года, послужившей началом Февральской революции.
В общем: с праздником дорогие женщины, девушки, девочки, особенно омички - я вас чаще вижу!


1 комментарий:

  1. История с 8 марта продолжается! ... или феминистки на марше! Так что не очень историей увлекайтесь!
    http://www.chinacar-club.ru/modules/news/article.php?storyid=1724

    ОтветитьУдалить