Ура, ура, ура! Товарищ Compressor наконец-то выдал текст - событие для почитателей его таланта. Орфография и стиль сохранены!
Другой повод поразмышлять об этом – это 20-летний юбилей WWW, еще одной среды для распространения слухов, новостей и прочей информации, отмечаемый на днях. Средства именно массовой информации это, прежде всего, коммерческие предприятия, во главу которых ставится, прежде всего, получение прибыли. Поэтому зачастую они выдают провоцирующие материалы, чтобы поддержать интерес к своему изданию. И на пустом месте создают сенсации, используя в этих целях публичных людей, спортсменов, артистов и политиков. Людей, которых большинство ассоциирует со спортивными победами, ролями в фильмах или занимаемых постах, но ни как не личными качествами. При этом превращаясь из информационных источников в кампании по созданию новостей.
Иногда глядя на заголовки статей, ловишь себя на мысли, читает же кто-то этот бред? Затем, взглянув на тираж, можешь примерно определить, сколько его читают. Развитие коммуникаций позволяет легко передавать все это практически по всему миру. Вот и получается, что образ мышления, стиль поведения и цели, средства массовой информации могут формировать не в отдельно взятом регионе, а по всему миру. То есть теперь весь мир имеет одну цель, одни взгляды, одни приоритеты, создается одна массовая культура. Но мир то, как раз и интересен тем, что он многообразен. Для его развития необходимы разные взгляды, разные приоритеты, как социализм и капитализм, например.
Или во времена великих географических открытий, когда испанцы вывозили золотые изделия индейцев они видели в нем только золото, для индейцев это были боги, сделанные из металла [А вот и ни черта подобного! Один из индейских вождей покончил с собой, думая, что испанцы поклоняются золотым слиткам! - Tsch]. Только разнообразие позволяет выбрать из множества приемлемое решение. Только здоровая конкуренция дает импульс для развития. Может быть поэтому появляются различные субкультуры, потому что не все могут принять те идеалы, которые навязываются основной культурой. Кто-то по идейным, кто-то по моральным, а кто-то по материальным причинам и хоть как-то разбавляют картину всеобщего благополучия. В общем, каждый выбирает по себе.
Другой, на мой взгляд положительный момент, интернет создал жесткую конкурентную среду. И хоть немного уравнял шансы участников финансовых рынков. Теперь на первый план выходит не территориальная близость к торговым площадкам, не физическое превосходство в торговой яме, а именно интеллектуальное превосходство. Превосходство, которое определяется способностью обрабатывать информацию, контролировать свои риски, создавать свежие идеи.
Для характеристики современного человека ему будет достаточно одной фразы: "Он блудил и читал газеты".Средства массовой информации занимают в жизни современного человека достаточно весомое место. Они давно заменили школу и родителей, и учат, что и как делать в конкретной жизненной ситуации, с позиции «надо», а не с позиции «правильно», для того чтобы стать «высоким и успешным». Это кривое окно, которое многое преувеличивает и искажает, и через которое мы смотрим на окружающий нас мир.
Альберт Камю
Другой повод поразмышлять об этом – это 20-летний юбилей WWW, еще одной среды для распространения слухов, новостей и прочей информации, отмечаемый на днях. Средства именно массовой информации это, прежде всего, коммерческие предприятия, во главу которых ставится, прежде всего, получение прибыли. Поэтому зачастую они выдают провоцирующие материалы, чтобы поддержать интерес к своему изданию. И на пустом месте создают сенсации, используя в этих целях публичных людей, спортсменов, артистов и политиков. Людей, которых большинство ассоциирует со спортивными победами, ролями в фильмах или занимаемых постах, но ни как не личными качествами. При этом превращаясь из информационных источников в кампании по созданию новостей.
Иногда глядя на заголовки статей, ловишь себя на мысли, читает же кто-то этот бред? Затем, взглянув на тираж, можешь примерно определить, сколько его читают. Развитие коммуникаций позволяет легко передавать все это практически по всему миру. Вот и получается, что образ мышления, стиль поведения и цели, средства массовой информации могут формировать не в отдельно взятом регионе, а по всему миру. То есть теперь весь мир имеет одну цель, одни взгляды, одни приоритеты, создается одна массовая культура. Но мир то, как раз и интересен тем, что он многообразен. Для его развития необходимы разные взгляды, разные приоритеты, как социализм и капитализм, например.
Или во времена великих географических открытий, когда испанцы вывозили золотые изделия индейцев они видели в нем только золото, для индейцев это были боги, сделанные из металла [А вот и ни черта подобного! Один из индейских вождей покончил с собой, думая, что испанцы поклоняются золотым слиткам! - Tsch]. Только разнообразие позволяет выбрать из множества приемлемое решение. Только здоровая конкуренция дает импульс для развития. Может быть поэтому появляются различные субкультуры, потому что не все могут принять те идеалы, которые навязываются основной культурой. Кто-то по идейным, кто-то по моральным, а кто-то по материальным причинам и хоть как-то разбавляют картину всеобщего благополучия. В общем, каждый выбирает по себе.
Другой, на мой взгляд положительный момент, интернет создал жесткую конкурентную среду. И хоть немного уравнял шансы участников финансовых рынков. Теперь на первый план выходит не территориальная близость к торговым площадкам, не физическое превосходство в торговой яме, а именно интеллектуальное превосходство. Превосходство, которое определяется способностью обрабатывать информацию, контролировать свои риски, создавать свежие идеи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий