среда, 25 марта 2009 г.

День работника культуры

Поздравляю всех работников сферы культуры с профессиональным праздником - это люди, которые делают прекрасное не ради денег, а ради идеи и собственного удовольствия. :)
Себя я тоже поздравляю, поскольку как я часто люблю повторять, я, слава Богу, не экономист по первом образованию. Ни в коем случае ничего не хочу сказать плохого о тех, кому не повезло кто все таки экономист по первому образованию - просто для себя я мое положение считаю выигрышным, но да хватит обо мне.
Особенно хочется поздравить мою любимую жену, которая является самым что ни на есть работником этой самой культуры, к тому же еще работником сферы маркетинга и прочей рекламы и сбыта (представляете как ей повезло, да? ведь я не очень толерантен к маркетологам), и растет в должности гораздо быстрее своего мужа, который обречен быть просто аналитиком.
Вот она моя дорогая, заигрывает с омскими реконструкторами:Омская культураНу вот и все, поздравление закончил - все работать, культуру-мультуру поднимать и нести в массы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий