суббота, 14 марта 2009 г.

Щастый, прожиточный минимум и богатство

Я узнал, о трагической судьбе капитана первого ранга Алексей Михайловича Щастного, который принял активное участие в спасении Балтийского флота, за что был арестован и расстрелян большевиками. Обвинительное заключение - шедевр советской юриспруденции:
Щастный, совершая геройский подвиг, тем самым создавал себе популярность, намереваясь впоследствии использовать ее против советской власти.
Впрочем, Великая Октябрьская Социалистическая Революция славится куда большими проявлениями идиотизма, дебилизма, маразма и людоедства. Всем, кто считает, что на уроках истории можно чему-нибудь научиться, рекомендую ознакомится с судьбой русского офицерства вообще (благо по этому поводу написано огромное количество книг) и судьбой Щастного в частности. Соответствующие ссылки: Спаситель Балтийского флота и Первая жертва.

Я узнал, что один умный русский профессор предсказал нынешний финансовый кризис с точностью до минуты (Он рассчитал катастрофу). Хочется поднять праздный вопрос: эй ты, математик, где же ты год назад был? По крайней мере я не нашел каких бы то ни было публичных предсказаний от Маслова в прошлом и позапрошлом году (если кому попадутся таковые - буду благодарен за наводку)!
Другой умный русский из Израиля или еврейский из России предложил включить Украину в состав России, причем без использования разного рода военной техники, при помощи золотого тельца (Вассерман знает, как включить Украину в состав России) - золотой телец это видимо в крови. Как всякий порядочный россиянин я взгляды Онотолея понимаю и разделяю (не в обиду братьям-славянам будет сказано), но понимаю я и другое: если Восточная Украина относительно спокойно и где-то даже с радостью войдет в состав России при гипотетическом аншлюсе, то с западной ее частью мы поимеем огромные проблемы. Значит придется Украину делить (между кем и кем?) - а это уже совсем другая история.

Я узнал кое-что про прожиточный минимум в нашей стране (Россиянам понизили прожиточный минимум). Для работающего человека он составляет 5 т.р. Сел и все подсчитал: у меня только квартплата выходит на уровне 2,75 т.р. + на питание (без шика и деликатесов) уходит примерно 7,5 т.р. + на одежду что-то надо откладывать (здесь у меня сплошная экономия, т.к. я ношу вещи очень долго). Зачем все это считать, если цифры получаются нереальные - мне лично совершенно непонятно!?

Я узнал, что у нас в стране существует запрет на атеизм и все люди должны быть верующими (Зачет или вера). Я конечно как всегда передергиваю, но тем не менее: у нас периодически проходят какие-то судебные процессы посвященные свободе совести, но судят как-то выборочно и не всегда тех, кого следовало бы. Я помню, как меня не хотели выпускать с какого-то межконфессионального конгресса мотивируя это тем, что "сейчас митрополит выступать будет - приказано всем слушать". С тех пор я имею очень натянутые отношения с клиром...

Я узнал, что Москва перестала быть городом миллиардеров (Звание столицы богачей вернулось к Нью-Йорку). Скажу грубо, но откровенно - а мне насрать!
ПОСТСКРИПТУМ
Еще я пишу об организации рабочего времени (мой опыт тайм-менеджмента), очень люблю критические комментарии и замечания своих читателей (как оставить комментарий в блоге на движке Blogspot), гляжу на изменения цифр счетчика FeedBurner (подписаться на RSS) и веду блог Киномомент!

2 комментария: