понедельник, 9 марта 2009 г.

О военной реформе, возврате денег, творчестве и RSS

Я узнал о том, как проходит военная реформа в России (Марш-бросок до Кремля). Нет, в нашем Генштабе и МО определенно сидят полные идиоты - сокращать следует в первую очередь то, чем тебе никогда не придется воспользоваться, а не элитные спецподразделения, которые могут быть востребованы в любой момент!
В свое время Владимир Путин сокрушался по поводу того, что во время Второй Чеченской компании войска собирались по всей России (Приоритеты современной армии):
Владимир Путин привел пример 1999 года, когда началась контртеррористическая операция в Чечне. Тогда, как отметил глава государства, "оказалось, что воевать некому".
А что, с того момента что-нибудь изменилось? Или войны благополучно закончились? Я думаю, что в случае разрушения нынешней миросистемы (а что, подобное нельзя исключать полностью!) или даже массового перехода к протекционизму и изоляционизму нас ждет много-много горячих точек и необъявленных войн.
Сокращать в первую очередь следовало бы "условные" мотострелковые дивизии, формируемые на призывной основе, боевая ценность которых стремится к нулю (я в армии не служил - военком сказал, что у них дураков и так нынче перебор - но любой опыт общения с дембелями показывает, что они мало чего навоюют). Впрочем, есть и альтернативные мнения! Я же исхожу из того, что солдат который держит автомат раз в год навряд ли будет им эффективно пользоваться, а танкист тренировавшийся только на компьютерном симуляторе будет бесполезен в настоящем танковом сражении.
Еще бы я подсократил количество военных, которые занимаются охраной производственных объектов: в условиях рыночной экономики эти должна заниматься их собственная служба безопасности.

Выдержки из сводок Осетинской войны от Русского Newsweek'а пришлись как нельзя в тему (Страхбат):
Утром 11 августа «Восток» включили в колонну, состоящую из 693-го танкового полка и полка ВДВ, и двинули на юг... Колонна шла, не встречая сопротивления, пока головные машины не сунулись без разведки в лежащее на пути грузинское село Земо-Никози. Напоровшись на встречный огонь, потеряв две машины и девять человек экипажа, танкисты отступили. «Восток», двигавшийся до этого в хвосте колонны, пошел вперед.

Тут поднялась тревога: «Танки идут!» Танки оказались заблудившимися российскими. Выяснилось, что замкомандира танкового батальона капитан Вадим Баранов в темноте перепутал и пристал к отступающей грузинской колонне. Грузины тоже приняли его за своего, и Баранов прошел с ними несколько километров. В конце концов старший колонны решил-таки выяснить, что за танки к ним прибились. Увидев идущего к нему офицера в натовском камуфляже, Баранов дал команду навести пушку на ближайший танк, а сам высунулся из люка с автоматом и взял грузинского офицера на прицел. «Этот грузин увидел меня и тоже все понял, встал на колени, положил на землю автомат, крестится, а я думаю: один залп я сделать успею, ну а дальше, через 10 минут, стану героем России посмертно. Вот я и говорю этому полковнику: слушай, генацвале, ты - направо, я - налево, и мы друг друга не видели…» - хохотал капитан.
Следует отметить, что среди генералов очень много недовольных военной реформой, но переживают они скорее всего не за боеспособность страны, а за свои собственные погоны (Высшие чины Минобороны хотят подать в отставку). Вы помните, какая буча началась в Генштабе, когда попытались урезать количество генеральских ставок!? Хотя как показывает практика: проблемы в случае боевых действий в российской армии начинаются на уровне управления и командования - простые солдаты свое дело делают в общем-то неплохо!
Вообще я сторонник реформы, даже в нынешнем ее виде есть рациональные моменты, но то как это все делается и с какого конца - никаких приступов патриотизма не вызывает.

Я узнал каково это возвращать деньги из METRO Cash&Carry - ничего страшного, но поскольку их бизнес-модель предполагает работу только с юридическими лицами, вам придется пройти через все круги ада, кончая подписью генерального директора, чтобы вам вернули деньги. Но деньги вам не вернут! Вам выдадут бумажку, согласно которой вы сможете в течение 5 лет потратить уже потраченные деньги в Метро. Так что будьте бдительны, если покупаете у них что-нибудь не то!

Я узнал, что в СССР была такая художница-график Надя Рушева - интересная судьба у девочки. Также я побывал на Международном конкурсе скрипачей им. Янкелевича - правда я прослушал только скрипичные концерты Мендельсона и Сибилиуса, а на Прокофьева с Шостаковичем меня уже не хватило. Искренне порадовался за молодых талантливых людей (не Ойстрахи, конечно, но потенциал чувствуется) - не все в этом мире живут ради денег...
Пользуясь тем, что зашел разговор о творчестве, хочу анонсировать свой новый небольшой проект: Киномомент - блог о моментах в кинофильмах. Я смотрю фильм, нахожу в нем буквально один момент, который мне больше всего понравился и делюсь им с читателями. Блог является сугубо отдохновением моей души и ни на что большее не претендует!

Один мой товарищ задал совсем не праздный вопрос о том, как подписаться на RSS, точнее о ридерах RSS-ленты. Отвечаю вслух: лучшим инструментом для работы с RSS-потоками я считаю Google Reader! О том, что это такое и с чем его едят лучше всего расскажет Dimok, про тонкости настройки и плагины вы можете посмотреть здесь.
Ну и конечно не забываем подписываться на RSS - у меня последнее время происходят какие-то абсолютно дикие колебания числа подписчиков, которые я толком не могу объяснить!

Я принял решение отказаться от использования сервиса FeedMates (это такие блоки после каждого сообщения, в том числе и этого - оно будет последним) - резко снизилась отдача! В любом случае спасибо FeedMates за все то, что они для меня сделали - все блогерам-новичкам очень рекомендую подключиться, т.к. на первых порах отдача будет весьма заметна (тем более, если научитесь писать интересные заголовки - я как-то не смог).


Комментариев нет:

Отправить комментарий