среда, 7 апреля 2010 г.

Цеховые правила

Алексей Кудрин указал на неэффективность государственной антикризисной поддержки – проблема в обилии ртов. Только мне было подумалось, что речь идет о сокращении количества посредников и чиновников, как оказалось, что министр говорит о массовых сокращениях рядового персонала на предприятиях. И ведь что характерно, обласканные государством компании отнюдь не брезговали сокращением штата, так что возникает вопрос: о чем вообще сказал Кудрин? (Лишние люди, Десять экономных лет Кудрина, Власти впервые трезво оценили кризис)
Работники у нас в стране видите ли неэффективные. В принципе, эффективность у нас страдает, это факт, но рыба гниет с головы: сначала идет эффективный менеджмент, а уже потом неэффективные рабочие, – понимать надо причинно-следственные связи. (В России конкурентоспособны только иностранцы)
В правительстве тем временем разгорелся спор на тему: брать за нарушение Закона о торговле с компаний 3% от оборота или 1 млн. руб. Первое – много, второе мало и никого не остановит, т.к. за монополию можно 1 млн. руб. и заплатить. (Закону о торговле назвали цену)

Биржи РТС и ММВБ решили увеличить время торгов: РТС будет начинать торги на полчаса раньше (Доброе утро от РТС), ММВБ похоже собирается вводить вечернюю сессию (Вниманию участников торгов via ММВБ вводит вечернюю торговую сессию). Неутомимый Роман Горюнов и примкнувший к нему Анатолий Гавриленко обещают добиваться организации круглосуточной торговли.
Лично у меня смешанное отношение к происходящему: синхронизация работы бирж это конечно хорошо, но вечерняя сессия на FORTS показательная – динамики как правило нет, активности и ликвидности тоже.

С началом программы утилизации автохлама вазовская классика вновь вошла в моду – народ меняет шило на мыло, т.е. одну вазовскую продукцию на другую. Топ-менеджмент АвтоВАЗа по традиции спрос прощелкал клювом, теперь гонят народ на работу по субботам, чтобы заткнуть дыры в предложении. Что цены повышают – это само собой! Все неплохо и логично, вот только не увлеклись бы – как только все 200 тыс. сертификатов раздадут, классика вновь станет никому не нужна. (В моде «классика»)
Примечательно: пятерка стоит 163 576 руб., семерка — 176 307 руб., Kalina в базовой комплектации – 256 490 руб. Лично я между первыми двумя разницы не вижу никакой, между первыми двумя и третей – небольшую, откуда берутся ценовые разрывы? Википедия меня не сильно убедила.
Ну, и в завершение автомобильной темы: Яровит претендует не только на то, чтобы быть разработчиком народного гибридного автомобиля, но и на то, чтобы стать банкротом. Ключевой вопрос: давало ли им государство какие-нибудь деньги? – если нет, то не страшно, если да, то банкротство логично. (Партнер не платит)Гадкий утенок

Барак Обама воистину не зря получил Нобелевскую премию мира: США не будут скидывать ядерные бомбы на страны, которые их не имеют, – дайте ему еще одну! (Ослабили хватку, Ядерная компромиссия)

2 комментария:

  1. По поводу утилизации продукции АвтоВАЗа. Наткнулся на пример тюнинга, который очень хорошо подходит для продукции АвтоВАЗ http://news.rambler.ru/Russia/head/5926743/

    ОтветитьУдалить
  2. Из наших машин только самые паршивые телеги получатся! И то ломаться постоянно будут!

    ОтветитьУдалить