пятница, 16 июля 2010 г.

Автомашинаруим

“АвтоВАЗ получил 1 млрд. руб. чистой прибыли. 75 млрд. руб. субсидий были потрачены не зря” (с) KermlinRussia – какая горькая правда. И фиг бы с ним, если бы получили и забыли, но ведь они гордятся этим своим достижением. Более того, акционеры, которые потратили кучу денег на спасение тольяттинского автопроизводителя хотят наградить топ-менеджеров опционной программой. Это уже какой-то фарс! (Господдержка «АвтоВАЗ» все дорожает, Спасение оплатят, АвтоВАЗ поделили заново, "АвтоВАЗ – Renault", "Ростехнологии" и "Тройка Диалог" подписали соглашение)
Еще один маразм, связанный с российскими автопроизводителями, правда на этот раз уже не с их подачи: их продукцию признали нанотехнологиями. Напомню, что чуть ранее нанотехнологиями признали энергосберегающие лампочки (щучу конечно: на самом деле светоиды светодиоды). Так вот, а признание автомобилей нанопродукцией позволило российскому нанорынку вырасти сразу в разы. (Наноподарок Чубайсу)
”Мы считаем, что нынешняя стоимость при огромном долге АвтоВАЗа равна нулю” – а это уже аналитики: редкий случай проявления здравого смысла. Мне вот интересно: реально ли в России производить нормальные автомобили, именно производить, а не собирать? или же придавленный социалкой АвтоВАЗ и ему подобные будут вечным проклятием?Кто к нам на АвтоВАЗ, тот потом сам дурак

Металлурги решили сами себя обеспечивать электроэнергией. Не новость – помниться некоторое время назад я уже писал о чем-то подобном. “Собственная электроэнергия значительно дешевле, чем покупная, в среднем в 2 раза” – собственно в этом все. Что характерно металлурги строят угольные станции, особенно это касается обеспеченных собственным углем компаний, нефтяники предпочитают газовые турбины – чтобы было куда сжигать попутный нефтяной газ. (Инвестиции устали ждать)

*********

Для девушек свадебные платья это просто какой-то фетиш, а потому нельзя отказывать им в этом удовольствии.

1 комментарий: