пятница, 24 июля 2009 г.

Союзнички, ДАМ, Б&Б, инициативщики и ритейл

Союзнички
Джо Байден проехался по постсоветскому пространству, но ничего конкретного не сказал, по крайней мере на публике, лишь разбередил старые проблемы (С плеч Михаила Саакашвили сняли перезагрузку). Вашингтон очень и очень осторожно относится к патетическим и зачастую агрессивным заявлениям Киева и Тбилиси: бросать союзников не хочется, но и портить отношения с Россией как бы тоже не с руки. В общем пока сохранился status quo, который вполне может разрушить Белоруссия.
Александр Лукашенко в последнее время стремиться повернуться лицом на Запад и делает об этом недвусмысленные намеки (Белоруссия проявила непризнательность). По идее США оказывается только на руку создать широкий пояс безопасности, состоящий из Прибалтики, Белоруссии и Украины на пути в Европу. Насколько это надо ЕС сказать трудно, но Брюссель уже делал Минску недвусмысленные намеки и назвал конкретные расценки за благосклонность, так что я думаю они тоже не против кордона. Получается этакий железный занавес наоборот - стена Рейгана, мать их.
Российские доводы: отключим газ, - я бы на месте ЕС в расчет не принимал (я конечно патриот, в том смысле что люблю Родину, но давайте смотреть на вещи с позиций логики, а не поцриотизма). Ну отключим и что? Сдохнем с голодухи тогда? Можно парировать, что они сдохнут от холода. Можно, но это вряд ли!Чтоб он этой ленточкой удавился!
Правильный ДАМ
Дмитрий Медведев встретился с активом партии (Сигнал до начальников дойдет). Какой партии? У нас скоро будет одна партия!
Если серьезно, то президент все очень правильно сказал. И про высокую инфляцию (я вот тоже не пойму, почему весь мир борется с дефляцией, а у нас растут темпы инфляции), и про недоступные кредиты (а кто раздал деньги своим друганам, которые их благополучно замылили?), и про аренду жилья (только вот если ее организовать, ставки повысятся и жить вообще будет негде - нужна система домовладений как в США), и про проблемы земли (в том смысле, что вопрос владения землицей у нас находится полной заднице). Все правильно говорит президент, но дальше красивых слов дело не идет. Потому что сегодня он говорит красиво и правильно, а завтра едете на юга, где людей к его приезду попросту изолируют хрен знает где - проще надо быть.
Вообще российская власть напоминает мне человека с раздвоением личности. И не потому, что власть у нас в двух лицах, а потому, что последовательность действий никак не связана и не выстраивается в одну логическую цепочку.
Бессмысленный и беспощадный
Великорусская статистика показала, что в стране все хотят бастовать, но никто почему-то не бастует (Открыть клапаны). С начала года в стране зафиксирована лишь одна забастовка и как-то никто не вспоминает инциденты в Пикалево, на Алтае, на Байкале и т.д.
Если бы не было статистики, мы бы не знали как хорошо мы живем.
(с) А.Е. Новосильцев
Тем временем на АвтоВАЗе готовятся к образцово-показательной акции протеста против остановки конвейера (Новая угроза). Представляете что будет, если их соберутся банкротить!? Но лично я за ликвидацию черных дыр, хотя и понимаю, что после этих слов мне в сторону Самары лучше не ездить.
Готовятся к забастовке не только рабочие и местное отделение КПРФ, но и правительство тоже. Спецотряд по подавлению забастовок и прочих выступлений граждан уже сидит на чемоданах. Нет вы поняли, Альфу, Вымпел и прочие спецподразделения по борьбе с внешним врагом распускают. Я уже молчу про гениальную находку реформаторов армии: разогнать кадровые войска и оставить только подразделения набираемые по призыву. Так вот, боеспособных войск в стране не осталось, зато есть спецподразделение по борьбе со своими собственными гражданами.
Тактика подавления стихийных бунтов, отработанная во Владивостоке, показала свою эффективность. В четыре самолета "Ил-86" забивается 400 бойцов со снаряжением и техникой, они приземляются в любой точке страны и наводят порядок за несколько часов.
В как хотите, а мне ситуация напоминает 1905 год, не 1917, а именно 1905 - подавят народное волнение, о котором написано у Газпрома в меморандуме к размещению, в крови и поживем спокойно до 2025 года или когда у них там все сроки позаканчиваются!? Кто не помнит 1905 года, могут вспомнить новочеркасский расстрел 1962 года, но тогда временная шакал немного сбивается. Я не паникую, я к тому, что еще слишком рано пытаться что-либо изменить.
Инициативщики
Операторы мобильной связи обратились в правительство за помощью. Нет, не с просьбой выделить денег, а с предложением ограничить пользование Skype и ICQ, потому что очень много народа пользуется этими сервисами (Новая угроза). Мотивация у операторов шикарная: пользование интернетом (фактически речь идет о всем интернете!) создает проблемы для государственной безопасности. Вот так, государственная безопасность сейчас волнует в первую очередь мобильных операторов, а не соответствующие органы. Впрочем, я думаю им эту идею кто-то подсказал, кто-то в погонах и дурацкой фуражке. Ну что, здравствуй, китайский интернет?
Тут периодически смотрим на работе РБК, там Игорь Виттель просто извелся по поводу мобильной связи, в каждой программе ее поминает. Я на его претензии смотрел со скептицизмом, но теперь понимаю - прав человек, полностью прав. Кто показал себя не с лучшей стороны один раз, рискует остаться таковым навсегда.

Сколько ЦБ РФ не уговаривает и не призывает банки снижать процентные ставки, они его не слушают (Новый максимум). Неужели в ЦБ не понимают, что одних призывов мало? Если банк не может привлечь деньги под 10%, то он будет пытаться привлечь их под 15%. Особенно это справедливо для мелких и средних кредитных организаций, которым нет хода на рынок долга, где расположилась пятибанкирщина сотоварищи. У ЦБ конечно есть мощные методы воздействия, но вряд ли их можно назвать экономическим, скорее всего это методы из арсенала поклонников BDSM: пригрозить, запретить, приказать...
Ритейл
Эльдорадо уступил своему главном противнику М.Видео (Техническая коррекция). Я не знаю у кого как, но у меня М.Видео вызывает более приятные воспоминания, нежели Эльдорадо. Покупать какие-то крупногабаритные вещи я бы конечно не стал ни там, ни там, а пошел бы в Технософию. Да-да, ту самую Технософию, которая принадлежит брату Германа Грефа Евгению. Объясню почему. Во-первых, у них бесплатная полугодовая рассрочка (реально бесплатная - проверенно на собственном опыте), а у меня не всегда поднимается рука потратить крупную сумму денег на какой-либо товар длительного пользование, а вот купить его в рассрочку это другое дело. Во-вторых, у меня никогда не было проблем с их сервисом, а это о многом говорит. Я наслышан о людях, которые сталкивались с сервис-центром Эльдорадо и даже М.Видео - отзывы не самые благостные. В-третьих, я не очень люблю магазины, которые меняют юридические адреса, владельцев и прочее как перчатки. По крайней мере с региональными представительствам Эльдорадо такое пару раз было.
ПОСТСКРИПТУМ
Мне стремно жить в стране, где живет Алексей Миллер. Алексею Миллеру, наверное, тоже стремно жить в стране, где живу я, но речь пока не об этом...
(c) Tsch в порыве вдохновения

3 комментария:

  1. Может быть заготовленные в Америке гробы (из рассказов про амеро) это не для американцев, а для россиян, так сказать гуманитарная помощь России (это к теме Бессмысленный и беспощадный)

    ОтветитьУдалить
  2. Если хотите сформировать объективную точку зрения о Грузии, то читайте не только российскую прессу. У Вас очень тенденциозный взгляд, хотя это и не удивительно.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимус
    Вы правы, но в том случае, если бы я пытался сформировать некий объективный взгляд со стороны без всяких оценок. Мне же хочется верить в то, что моя страна и ее руководство правы по данному вопросу, а потому об объективности не может быть и речи (я надеюсь в заметили что я вообще-то не всегда объективен, а больше субъективен и эмоционален). Я нормально отношусь к Грузии и грузинам (даже индифферентно - ну есть они и есть), меня колышит только один грузин - их неприкаянный президент. Так что обижаться на меня не стоит!

    ОтветитьУдалить