среда, 29 июля 2009 г.

План Tsch

Правительство в лице Минюста объявило конкурс на разработку механизмов противодействия коррупции среди госслужащих. Требуется эффективный пошаговый алгоритм, который позволит как минимум в два раза снизить уровень коррупции среди госслужащих. За методику обещают 1,6 млн. руб.! Вы же понимаете, что я просто не мог пройти мимо такой возможности и не предложить чего-нибудь эдакое.

Итак, предложение номер раз: предлагаю передать противодействие коррупции в России на аутсорсинг куда-нибудь в Индию (сейчас все так делают). Так мы и денег сэкономим, и дружбу с индийцами наладим, и глядишь чего-нибудь получится, потому что индийцы будут стараться, ведь если они не будут стараться, то никто им на аутсорсинг больше ничего передавать не будет.
Собственно на этом мои предложения заканчиваются, поскольку для участия в конкурсе необходимо иметь 281950 рублей, которых у меня с собой не оказалось. Эх, а хороша была идея…

Ссылки по теме:
Затравка на сайте газеты Ведомости, объявление о конкурсе и вот тут еще есть что-то подобное, но дешевле. Детальный разбор условия конкурса лежит здесь – рекомендую прочесть.
Если среди нас есть отмороженные на всю голову юристы – дерзайте, это ваш шанс оставить след в истории законотворчества в России.

1 комментарий:

  1. например: вживлять чиновникам датчики передвижения с микрофонами и камерами, ставить камеры во всех гос.учреждениях и транслировать сьемку в инет, еще можно сделать гос.здания стеклянными. ПОЛНОСТЬЮ стеклянными - стеклянные стены, мебель, одежда, еда... %)
    займи мне 300 кусков - я выиграю и отдам! =))

    ОтветитьУдалить