воскресенье, 26 июля 2009 г.

Аналитики, социалка, суд, пейнтбол и книги

Я узнал, что ДенПанас после длительного перерыв снова взялся за свое и бичует аналитиков (Срок меньше давности). Очень поучительно и познавательно. Также рекомендую почитать терки насчет Дмитрий Пушкарева - тут уже речь не о некомпетентности, а о культе личности как минимум. Со своей стороны могу подлить немного масла в огонь: на сайте Финама есть рейтинг аналитиков, который составляется по результатам голосования посетителей. Так вот, раньше первые места рейтинга занимали те аналитики за которых голосовали люди с никами: name1, name2, name3 и так пока фамилия не светилась в топ-5 рейтинга. В этом контексте не могут не всплыть мои терзания относительно будущего. Либо придется становиться представителем buy-side аналитики, которым зачастую запрещено общение с внешним миром, либо идти на поприще околорыночных развлечений, где главное - говорить много и задорно.

Я узнал, что старый фильм с Чарли Чаплиным поднимает настроение в несколько раз лучше и быстрее, чем социальная реклама соответствующего плана, единственная задача которой - поднимать настроение. Это следствие моих наблюдений по результатам поездок на общественном транспорте, где установили телевизоры и чего-то в них показывают. Что и говорить, помнится у нас в университете были сдвоенные пары с какими-то то ли режиссерами, то ли еще кем-то и даже их кондовая во всех отношениях преподавательница говорила, что их сценарные наработки и исполнение роликов - полное говно.

Я узнал, что российский суд самый справедливый суд в мире (Срок меньше давности). Итак, за 129 трупов теперь дают 11-13 лет колонии - правозащитники молчат в тряпочку. Если же вспомнить дело Буданова, то не орал только ленивый из так называемых омбудсменов. Дебильная профессия, дурацкое судилище, страна дураков... Впрочем, дальше лезть в эту тему не хочется - потом хрен отмоешься от грязи - я просто узнал!

Вчера ходил играть в пейнтбол, первый раз в своей жизни. Что хочу сказать: классное, но несколько дорогое развлечение. У меня на теле осталось три штуки боевых отметин. Что характерно, перед игрой я долго думал, оставлять сотовый на базе или нет, в итоге оставил. Получилось, что у меня один синяк образовался на поясе, как раз в том месте, где обычно на ремне весит телефон, а второй синяк выскочил на бедре, там, где телефон находится, когда я его ношу в кармане. Два часа игры пролетели абсолютно незаметно - рекомендую в качестве релаксации, если вам не жалко 500-750 рублей в омских ценах за раз.
Сегодня должен был ехать на страйкбол, но не смог утром подняться с кровати по причине разболевшейся спины, которая еще толком не отошла от поездки в Усть-Ишим, а тут еще пришлось побегать/попрыгать/попадать на пейнтболе. Жалко, а то я уже всерьез настроился на горячую битву, нашел людей с которыми можно поиграть и необходимую экипировку и вооружение.

Сегодня жена потащила на распродажу в книжный магазин. Мы провели в магазине два часа и в итоге купили книг на 1,5 т.р. (это с 50% скидкой уже). Я лично очень давно не был в книжных магазинах - интернет мне книги заменил. Отметил про себя две тенденции:
  1. На полках очень много книг про карьерный рост. Изучение их оглавления показывает, что книги посвящены не тому как хорошо и правильно делать свою работу, а стратегиям выживания в офисе, лизания задницы начальству и т.п. Мне страшно за категорию людей называемых карьеристами. Даже не за них, а за проекты над которыми они работают. Еще один повод для меня не связываться с крупными московскими брокерами в плане работополучения.
  2. Если рядом стоят две книги с одинаковым названием, но одна русская, а другая - переводная, то хочется отдать предпочтение переводной. И не только потому, что она написана не нашим, а из-за более притягательного оформления обложки.

2 комментария:

  1. а если есть выбор читать книгу в оригинале или в переводе, выбираю оригинал. потому что очень плавает качество перевода как литературно, так и флактически.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, но сейчас речь идет о книжном магазине, где как бы нет книг на языке оригинала.

    ОтветитьУдалить