понедельник, 13 июля 2009 г.

Если, то до конца или Россия rullez-z-z, но не всегда

Туркменистан отчаявшись найти понимание со стороны Газпрома отдался в руки ЕС и предложил гнать газ по Nabucco (Газ для Nabucco). Учитывая что Ашхабад диверсифицировался и скоро будет осуществлять поставки еще и в Китай, русский неповоротливый медведь будет сосать... лапу.
В свою очередь дан таки старт Nabucco, который я уже стал считать грандиозным PR-проектом по разводу России на бабки и привилегии (Южный отток). Очень не вовремя загоношилась Болгария. Короче говоря, нас жмут по всем направлениям - самое время чуть-чуть отступить и перегруппироваться, но учитывая косность мышления в высших эшелонах, ничего подобного не будет. Будем тупо ломиться через подлесок, пока не свалимся в овраг или не стукнемся лбом о дерево.

Альфа-Банк очень серьезно взялся за ГАЗ и другие активы небезызвестного всероссийского должника под крышей, Олега Дерипаски («Альфу» не объедешь). Упорство Альфы вызывает восхищение и вопросы: зачем оно им? почему так явно и активно? Меня лично смущает, что Петр Авен такой же друг Владимира Путина как и Дерипаска (или Дерипаска друг Дмитрия Медведева, я что-то в этой Санта-Барбаре или даже, что точнее, Династии совершенно запутался).

Российские власти нашли быстрый способ превратить Москву в мировой финансовый центр: надо лишь завезти в столицу побольше менеджеров и они сами все сделают (Топарбайтеры). Менеджеры обрадовались: теперь эцелоп не имеет права их бить милиция на будет останавливать их и требовать регистрацию, сократятся поборы и прочее. Я воспринимаю это как призыв к гастарбайтерам среднего и высшего звена: работайте, пацаны, а мы плодами ваших трудов воспользуемся потом.

Есть нерезиденты, которые Россию продают, а есть и такие, которые покупают (Покупатели России). Ведомостям вторят Костя Эрнст энд Янг, выводя Россию в самые самые (Россия не потеряла привлекательности). Возможно я не прав, но мне все эти игры со статистикой кажутся симптоматичными и видится попытка найти хоть что-то хорошее, в полном хаосе, неразберихе и прочих неприятных вещах. Про попытки сравнивать между собой капитализацию китайских банков и американских нефтекомпаний я вообще умолчу. Смотрите у Артема Ейскова мое небольшое рассуждение по поводу ценности сравнительного анализа, там все сказано. Забегая вперед: исследование Эрнст энд Янг на мой взгляд практической ценности не имеет и базис для каких-либо выводов не дает.

Банкротство GM, о котором я так долго говорил случилось сорок дней назад - символично как (Скажи Фрицу). Компания списала $127,6 млрд. долгов, вывела более-менее приличные активы, подсократила управленческий аппарат, а весь шлак под названием Motors Liquidation Company оставила кредиторам. Вот такие вот дела, Дерипаска, против которого я все время вякаю, на фоне своих американских коллег выглядит сущим агнцем.GM больше не банкрот или решение проблем в цивилизованном миреКазахское правительство решило последовать примеру китайского соседа и взялось за регулирование интернет пространства: теперь все блогеры в Казахстане ответят за базар как журналисты (Прием против блога). Скоро и до нас доберутся - вы мне будете передачи в зону носить?
ПОСТСКРИПТУМ
В качестве бонуса даю ссылку на несколько история связанных с деятельностью Российского авторского общества, монструозного образования, призванного защищать интересы всевозможных певцов ртом и игрунов руками на музыкальных инструментах. Один мой знакомый владелец кафе рассказывал как-то о методах данной организации: приходят, сидят, слушают включенное радио, потом предъявляют корочки, требуют внести деньги в кассу, либо разобраться на месте с 90% скидкой от тарифа - тем и живут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий