суббота, 4 июля 2009 г.

Как бы мне продвинутся?

Я узнал, что в России проводится конкурс под названием Лучший измерительный прибор года - 2009 (Конкурс). Была у меня одна идей: прибор надежный, качественный, давно показавший себя в деле, у каждого мужчины под рукой, дизайн на высоком уровне... - но боюсь жюри не оценит всей гениальности и глубины моей задумки.

Я узнал, что в России собираются переснимать Доктора Хауса (Доктор Дом). Учитывая среднестатистическое качество российских сериалов, это будет полная лажа (независимо от того, что это не ремейк Хауса, а всего лишь отечественная альтернатива). Отечественный кинематограф и его сериальная часть - это позор для нашей страны. Причем не только с точки зрения того, что и как снимают, но и всю коммерческую подоплеку процесса.

Я узнал, что Романовы изъявили желание получить особый статус в России и активно участвовать в жизни нашей страны (Императорский дом встраивается в Россию). Странная история, мне кажется, что у Романовых возникли некоторые проблемы с финансами и они собираются через прописку в России восстановить свое пошатнувшееся положение. Если отвлечься от коммерческой стороны вопроса, то царской династии у нас тут делать нечего - своих царей девать некуда. А вообще все выглядит как анекдот: срочно пришлите эшелон водки, народ протрезвел, спрашивает куда дели Царя-Батюшку.

Я узнал, что если много обниматься, то можно прожить дольше (Почему нам нужны прикосновения). Похоже моя жена собралась жить вечно, то-то она все время ноет: Обними меня, обними и поцелуй!

Спустя некоторое количество времени и долгие уговоры, мне удалось наконец продавить у админа сайта Ведомостей подключение блогов на движке Blogspot к рейтингу блогов. Теперь каждый раз, когда блогер (пишется именно так, с одной буквой Г - пруфлинк) ссылается на статью в газете и по его ссылке осуществляется переход на сайт, он получает обратную ссылку, попадание в рейтинг и еще много разных плюшек. Раньше сие было доступно лишь для ЖЖ и подобных братских могил, но вот теперь добралась очередь и до нас. Особо хочу отметить величину своего личного участия в процессе и поблагодарить Виктора Саксона за понимание, за желание работать с настырным мной и за техническое осуществление моей просьбы.
С самим рейтингом блогов вы можете ознакомится здесь, там же находится описание процесса получения счетчика и некоторые сведения о самом рейтинге. По этой ссылке лежит список ссылающихся на материал газеты блогеров: пока с Blogspot'а там только я и Спокойный, но учитывая наличие нескольких неплохих экономических блогов на нашем хостинге, я думаю количество архаравцев будет повышаться. Кстати, можно использовать подобную систему не только для экономических блогов, у Ведомостей есть неплохой раздел по культуре и hi-tech.
К данному моменту досадно, что на подавляющем большинстве других СМИ, обратная связь с блогерами возможна только посредством ЖЖ, У меня есть ЖЖ-аккаунт, но он существует только для обозначения моего присутствия там: я не очень люблю тотальную анонимность. Меж тем, я все больше и больше задумываюсь о кросс-постинге на эту платформу и продвижение Аналайзмена через безумно популярный в российских интернетах ЖЖ (где-то читал, что 3/4 людей из ЖЖ принципиально ходят только на блоги на своей платформе, а это гигантская пропадающая зазря аудитория). Только вот насколько я понимаю, бесплатный аккаунт в ЖЖ накладывает ограничения на количество картинок и прочее, а у меня графики довольно много и мне бы не хотелось платить денежку СУПу.
Кстати про продвижение: Макс Крайнов замутил какую-то хитрую фишку с Twitter. Признаться честно, я про Twitter знаю крайне мало, но то что знаю, не настраивает меня на мысль, что данный сервис можно воспринимать в качестве серьезного инструмента продвижения (сугубо имхо). Чтобы получать трафик с Twitter'а нужно сначала раскрутить аккаунт там, а у меня на это нет времени. Вот поучаствовать в проекте Крайнова - это другое дело: Макс уже создал ему аудиторию за счет феноменальной популярности своего базового блога. В общем, если Макс Крайнов будет и дальше благосклонен ко мне, то я буду тянуть часть трафика с ru_money, если нет - видимо продвижением через Twitter придется пренебречь. Вообще же хочется пожелать проекту удачи, раскрутки и качественного наполнения, типа как у лучших экономических блогов рунета.
РАЗДАЧА СЛОНОВ
Артомира что-то так сильно зацепило мое высказывание про солнечную энергию, что он решил вставить кусок целиком в свой блог на память. Неужели я наконец-то сказал что-то действительно умное!?
Про Крайнова-деанонимизатора я вообще молчу... у-у-у, как я молчу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий