среда, 1 октября 2008 г.

Русский кто-то там...

Дамы и господа, у меня кончились аналогии, посредством которых я сравнивал российские и иностранные компании! Можно конечно пошерстить по Европе, благо позавчера там "бубумкнулись" сразу четыре банка, но откровенно говоря мне лень.
Вчера друзья прислали по ICQ ссылку на сайт, зайдя по которой мне удалось обнаружить преинтересную табличку:
Забавно, не правда ли? Потерять 90% в день это надо уметь...
Вчера весь день спорили относительно того, сбой ли это или все-таки правда, сегодня читаю "Ведомости" и обнаруживаю статью ""Золото" не блестит", где ситуация описана во всех подробностях. Особенно меня порадовали комментарии менеджмента: типа так все и должно быть, а -90% за день это чуть ли не норма... ОФБУ у нас стали некоторым аналогом западных хедж-фондов - теперь можете посмотреть как они работают. В общем я считаю так: разрешать хедж-фонды с их серыми схемами управления для нашего рынка чревато.
Самое интересное, что некоторыми из фондов "Юниаструма" управляет (или управлял) широко известный в биржевых кругах Михаил "Moysha" Королюк.
Я писал, что во времена Великой депрессии брокеры, банкиры и нерадивые управляющие кончали с собой, чтобы "сохранить лицо", а дескать в наше время такого нет, исправляюсь: есть и в наше время и в нашей стране порядочные люди, которым трудно пережить подобный позор, они не пользуются золотыми парашютами как западные менеджеры, которые сейчас массами уходят на покой, и которые не могут смотреть в глаза своим клиентам и кредиторам! Про компанию "Партнер" и то, что с ней случилось я уже писал. А сегодня мне прислали ссылку на то, что случилось с ее директором: "Московский брокер пытался покончить с собой". Все-таки есть в нашей стране и в нашем нелегком бизнесе честные люди. Вот такие вот дела... (((

В качестве эпилога, предлагаю к ознакомлению скриншот серии постов из газеты "Ведомости", касательно действий ФСФР в текущей ситуации. В принципе, я готов подписаться под каждым из них, поскольку то, что вытворяет ФСФР граничит с беспределом.

UPDATE от чуть-чуть позже!
Стоило только мне упрекнуть финансистов в том, что они живут и здравствуют на фоне разорения своих клиентов, как они один за другим заспешили расставаться с жизнь. Вот прислали по почте ссылку на статью в "Коммерсанте"!


5 комментариев:

  1. На мой взгляд нашему рынку нужны структуры типа хедж-фондов, либо это будут наши, либо иностранные не имеет значения, если мы хотим расти. Потому что рост происходит не только от того что все растет в экономике, но и от того что банально на рынок приходят деньги и какие они значения не имеет. Но деньги хедж-фондов создают ликвидность на рынках.

    ОтветитьУдалить
  2. Не менее важно, что именно хедж-фонды на 50% минимум накачивают пузыри!
    Скажу так: все, что в позапрошлом и прошлом году происходило с рынком промышленных металлов - целиком и полностью заслуга хедж-фондов!

    ОтветитьУдалить
  3. Зато были движения. Пузыри были, есть и будут. Но зато такие структуры как банки, будут заниматься кредитованием, а не лезть в рискованные сделки, пусть этим занимаются фонды, которые уведомляют своих пайщиков о роде своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. По этому поводу могу выразить только один большой ХМ... ))) Не то, чтобы я был несогласен, только вот финансовые менеджеры, которые согласно современной экономической теории должны заниматься размещением свободных денежных средств, все равно будут лезть в высокорисковые предприятия ради получения запредельных бонусов!

    ОтветитьУдалить
  5. "ОФБУ у нас стали некоторым аналогом западных хедж-фондов - теперь можете посмотреть как они работают."
    Гм. И кто у нас первый по итогам месяца и второй по итогам года? ;-)

    ОтветитьУдалить