суббота, 18 октября 2008 г.

Месяц в работе

Я узнал, как ведут себя трейдеры на бирже. Прикольно получилось! Я конечно не трейдер, но надо будет себя тоже фотографировать и в сеть выкладывать.
Я узнал, что нобелевские премии по экономике, которые строго говоря нобелевскими не являются, раздают каким-то странного вида и рода занятий людям. Может мне за мой блог тоже когда-нибудь какую-нибудь премию дадут!?
Я узнал, что в омских военкоматах сидят вполне приветливые люди - это я в контексте грядущей военной реформы рассказываю. Я даже удивился, помятуя о всевозможных статьях про бесчинство военкомов - лично меня только что чаем с печеньем не напоили, а все что я просил сделали быстро и без ошибок.
Я узнал, что пока у нас тут разразился экономический кризис и идет восхваление партии и ее вождей, а параллельно с этим говорятся красивые слова о том, что надо бы поднимать Сибирь и Дальний Восток, дальневосточная землица, где неофициально, а где и на государственном уровне, утекает в Китай. Отрадно, что местные власти против всех этих демонстраций доброй воли в отношении соседа, но поскольку у нас суверенная демократия, никто местных слушать не хочет, правильно - из Москвы-то виднее!
Я узнал, что Кондолиза Райс очень не любит Россию. На днях она заявила: Если бы я была Россией... Я и Райс в мировом масштабе фигуры не сопоставимые, но попробую парировать: если бы ты, милочка, была Россией - я бы повесился!
Я узнал, почему мы никогда не будем жить нормально, хотя любое "нормально" требует точки отсчета, и то что нормально для нас с вами может быть совершенно ненормально для других. Ну, про дураков и сумасшедших, которые рвут на части устойчивую динамику систем и лишь потому считаются ненормальными, я уже писал. Взять к примеру сравнение "нормального" образа жизни в США и в России: после прочтение некой критической массы литературы о жизни в США, я понимаю, что эта нормальная жизнь оказывается очень далека от наших о ней представлений, и бывшие "советские" чувствуют себя в Америке не в своей тарелке. Но да сейчас не о том... На работу я езжу общественным транспортом и заметил одну закономерность: наши граждане при входе в общественный транспорт стабильно говорят о своих проездных документах, а на требование кондуктора предъявить их разражаются потоками брани, и все равно показывают. А затем снова входят в транспорт и снова по кругу - мы ничему не учимся!

P.S. Вчера этому блогу исполнился ровно один месяц! К сожалению мне не удалось выйти на уровень изначально поставленных целей...


3 комментария:

  1. Хороший пост -). Понравилось про Кандолизу - это точно! Нобелевская премия по экономики, так же как нобелевская премия мира слишком политизированны -). А вот с военкоматом удивил! Хотя у меня лично тоже нет отрицательного опыта общения -).

    ОтветитьУдалить
  2. классный блог!
    спасибо!

    зы. антиспам конечно злобен, может поставить что попроще???

    ОтветитьУдалить
  3. Господа, вы чего, у меня стоит обычный для Blogger'а антиспам! Можно сделать только круче! )))

    ОтветитьУдалить