среда, 8 октября 2008 г.

Как хаят аналитиков

Пока базар впал в кому до 10 октября или до специального распоряжения ФСФР (т.е. нас всегда могут открыть до срока, чтобы те кому надо успели сделать свое грязное дело), я решил немного поразмышлять над отношением общественности к аналитикам.
Для начала хочу извлечь из небытия свой давний-предавний пост. Прошу заметить, что предупреждение на сайте все еще активно. Шут бы с ним, но не так давно на все том же сайте появилось сообщение следующего характера:
С течением времени критика только усилилась: если раньше все публичные аналитики были просто непрофессионалами, то теперь это уже "масса случайных людей". Также в очередной раз достаточно грубо прошлись по поводу "Прайм-ТАССа", ленту которого публикует "Амити". У меня лично с ребятами из "Прайма" нормальные отношения - они периодически подсказывают интересные с точки зрения журналистов решения для комментариев, указывают на мои ошибки и погрешности.
Инвесторы вероятно должны пасть ниц перед руководством "Амити" за то, что они запустили в работу БОТа. Есть правда одно "но": этот их БОТ абсолютно анонимен, т.е. непонятно, что это за гуру такой, который супер-профессионален и при этом взгляд его достоверен. Я не читал комментарии БОТа в активно рекламируемой "Амити" системе ЛИСА, поскольку эта система представляет из себя один большой чат трейдеров, которых на просторах интернета можно найти огромное количество, но я читал его утренние комментарии в режиме свободного доступа. Что же мы видим?

БОТ пишет вполне себе среднестатистический комментарий, как пишут многие сотни "публичных" аналитиков. Причем, комментарий этот не хуже и не лучше, комментариев штатного аналитика "Амити" Татьяны Ровинской (а может БОТ это Татьяна?). К Татьяне вопросов нет, она делает свою работу - пусть делает, вопрос к ее руководителям: по каким критериям оценивался профессионализм Татьяны, если она пишет обычные для "публичного" аналитика комментарии?
И еще один момент: БОТ полностью анонимен, т.е. за его ошибки ругать будет некого! Разуваев, сотни других, та же Ровинская - реальные люди. За любую мою ошибку я тут же буду наказан плохими комментариями и спадом посещаемости у блога, меня пожурит Fenix, который уже успел высказаться по поводу анонимных аналитиков, и я буду в капусту искрошен ДенПанасом! Непонятно! Непонятна мне политика руководства "Амити" всех обхаять, но при этом держать в штате собственного аналитика и запустить проект с анонимными комментариями - верх логики и последовательности!


Комментариев нет:

Отправить комментарий