суббота, 25 октября 2008 г.

Маленькие мысли

Я узнал, что кризис ударил по тому заведению, где я обычно обедаю - раньше мне подавали серый хлеб и вкусные булочки, теперь только серый хлеб! (((
Я узнал, что в России тоже есть свои Ники Лисоны! После ознакомления с материалом по теме, стало понятно одно: чем круче и навороченнее система контроля рисков, тем легче ее обойти даже "младшему сейлзу" или "мелкому клерку".
Я узнал, что наше правительство собирается слить биржи ММВБ и РТС - правильное решение, учитывая низкую ликвидность нашего рынка. Сейчас на ММВБ сосредоточены торги акциями и облигациями, а на РТС - фьючерсами и опционами. Действительно, легче сделать либо одну площадку, либо уже четко специализировать биржи по направлениям.
Я узнал, что на Западе нас уже похоронили, вслед за Исландией, которой наше правительство собиралось выделить кредит в обмен на поставки сельди в бочках. Что характерно ни Путин, ни Медведев кризис не признают, называя ситуацию временными сложностями.
Я узнал, что в миру все еще продолжаются споры между приверженцами технического и фундаментального анализа. Хотя давно бы уже надо признать, что это совершенно несоотносимые друг с другом вещи, раз, и что большинство фундаменталистов понимают свою методику весьма привратно, два. Вдаваться в подробности в рамках этого поста я не стану, но обещаю в скором времени написать про фундаментальный анализ небольшую статью.
Я узнал, и долго-долго смеялся:
«Если бы вы купили на $1000 акций Delta Air Lines год назад, сейчас стоимость вашего пакета была бы - $194, с Fannie Mae у вас бы осталось $2,50, а с AIG - менее $15. Но если бы вы тогда купили на $1000 пива, выпили его и сдали аллюминиевые банки, у вас имелось бы $214 наличными. Основываясь на вышеизложенном, лучшей инвестиционной рекомендацией сейчас является: бухать жёстко и сдавать тару».
(с) Леонид Бершидский "КИТ ФИНАНС"
источник

Шутка очень и очень старая, про нее я вспомнил, когда прочитал комментарии к одному из постов на блоге Дмитрия Давыдова, где она приводилась, но предпочитаю делиться ссылкой на исходник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий