Владимир Путин распорядился продлить программу утилизации автомобилей. Уже никто не скрывает, что делается сие сугубо для поддержания на плаву АвтоВАЗа, равно как и удержание ввозных пошлин на 30%-ой отметке. Уж лучше так, чем просто выдавать тольяттинскому автозаводу деньги. Вот бы еще у АвтоВАЗа хватило ума на эти деньги развиваться, а то получается, что клепают себе классику и радуются жизни, при этом топ-менеджмент еще ухитряется приписывать заслуги программы утилизации себе.
”Для большинства производителей продление программы не очень актуально. Но для АвтоВАЗа это вопрос жизни и смерти. Ведь по программе продается в основном «классика», популярность которой постоянно сокращалась в последние годы.”
ТНК-ВР банкротит РУСИА Петролеум, которой принадлежит лицензия на Ковыкту. Видимо, эпопея с Ковыктой для ТНК-ВР близиться к финалу, а то у Газпрома введение месторождения в строй уже появилось в планах на пятилетку. Подозреваю, что Газпром получит Ковыкту даром, потому что не привык Газпром за лицензии платить.
”Эта компания в 2008 г. выкупила 24,99% Русиа петролеум у структур Интерроса за $576 млн, потратив на это деньги, предназначенные для новых энергообъектов. Минэнерго недавно потребовало от ОГК-3 вернуть эти средства до конца 2010 г.” – это так, как иллюстрация особенностей ведения бизнеса в России.
А тем временем ВР никак не может заткнуть дыру в Мексиканском заливе. Уже поговаривают о масштабной распродаже активов и печальной участи ВР как независимой компании.
На Newsweek появились покупатели. Говорят ценник небольшой – может поучаствовать? – но как?
вы батенька, клинический идиот.
ОтветитьУдалитьво-первых, ВАЗ, единственное предприятие в России, которое построило новое высокотехнологичное производство, без ваших советов московских офисных крыс
во-вторых, ВАЗ уже несколько лет выпускает конкурентноспособные автомобили, которые люди покупают и радоются
в-третих, ВАЗу "30-процентные" пошлины никуда не упираются, у него нет конкурентов в его ценовом диапазоне. Пошлину ввели для импортеров бюджетных иномарок в диапазоне от 15000 до 20000.
в-четвертых, ВАЗ как раз классику снимает с производства. В частности потому, что не хватает мощностей для выпуска новых машин
в-пятых, даже классика, выпускаемая сейчас ВАЗом, является вполне себе неплохоим автомобилем.
в шестых и главных: офисные крысы на инопомойках могут убиться об стену, но рынок все ставит по своим местам - ВАЗ - это 25% всех продаж автомобилей в России. Ближайший соперник с фордфокусом проигрывает больше чем в три раза, остальных вообще под микроскопом надо разглядывать.
1. Странно, что продукцию этого высокотехнологичного производства иначе как тазиками с болтами не называют.
ОтветитьУдалить2,3. Приора стоит в районе 300к, Accent - 400к, Lacetti - 500к. Отнимите по 30% и мы посмотрим, куда испариться спрос на ВАЗовскую продукцию.
4. Классику они собирались снимать, но как только народ за ней по утилизации повалил, сразу нарастили объемы.
5. Классика неплохой автомобиль, не спорю, но за 100к, а не за 150-170к.
6. Вытекает из предыдущих.
Я не говорю, что пошлины не нужны, в конце концов, они в бюджет идут, другой вопрос, что АвтоВАЗ, успокоенный защитой со всех сторон, сидит и ни черта не делает.
Blackchelovek.
ОтветитьУдалитьВот она долгожданая обратная связь.
Тактичные намёки на отдельные недостатки опонента , факты не терпишие двусмысленой фурмулировки , таблицы графики и слова на заборе.
Газпром, может, лицензию и получит, пусть даже бесплатно, а вот интересно ли ему разрабатывать это месторождение? Ведь китайцы как потенциальный рынок сбыта газа с Ковыкты уже уплыли из-под носа.
ОтветитьУдалитьas-investcafe
ОтветитьУдалитьЗа что купил, за то продал: http://www.gazprom.ru/f/posts/96/370124/map_4_31_new.jpg
История случайной встречи,
ОтветитьУдалитьдвух душ заблудших,
навеяла мне вдохновение,
а что из это уж вышло
не мне судить, а Вам:
http://zhanscene.blogspot.com/2010/06/blog-post_04.html