Давеча навалился на меня приступ креатизма – придумал интересную, ну, сугубо на мой непритязательный вкус, концепцию рекламного ролика. Итак…
Зеленое поле, голубое небо, вдалеке возвышается лес, поют птички… В центре стоит авто кричащего цвета, но не видно какой марки. К автомобилю приближаются двое: мужчина и женщина. Ладони мужчины закрывают глаза женщине, он приговаривает: Еще одну минутку, дорогая, еще одну минутку! Они подходят к машине – он разводит руки. Женщина выдыхает: Что это? Он: Я купил нам новую машину? Она: Но, милый, где ты взял столько денег? Он: Я продал нашу квартиру. Женщина со словами: Вот дерьмо… - падает в обморок. Крупный план на авто – это вазовская классика. Затемнение, слоган: Дерьмо случается!* Снизу сноска: *Теперь и с автоматической коробкой передач.
Еще про креативную рекламу от Saatchi & Saatchi (Слава за копейки), а также про поставки иностранный комплектующих на тольяттинский автозавод (Глушители для народа). Последнее я считаю неплохим событием: качество вряд ли будет хуже, а цена может упасть – еще бы это нашло свое отражение в конечном продукте, было бы замечательно.
причиной роста акций АвтоВАЗа стали отнюдь не новые глушители. И даже не снегоходы http://www.vesti.ru/doc.html?id=367245&cid=17 . Дело в том, что на годовом собрании акционеров (26 июня 2010) могут стать известны подробности о допэмиссии. С. Чемезов заявил, что Ростехнологии могут увеличить долю в АВАЗе до 40% и более ( http://www.investcafe.ru/analytics/ru_markets/3123/ ). Поэтому, до собрания, в акциях АВАЗа может быть игра "покупай на слухах, продавай на новостях".
ОтветитьУдалитьДа, и в продолжение из лесу выходит медведь и бежит к ним. Муж затаскивает жену в машину начинает заводить, а она не заводится... и слоган лучше "Классика изменит твою жизнь":)
ОтветитьУдалить