вторник, 8 июня 2010 г.

Откушать бы да не накушаться

Когда Ростикс был просто Ростиксом он мне нравился, когда он стал Ростикс-Кентаки, я перестал туда ходить совсем, теперь Ростикс может стать просто Кентаки. Есть две теории: если имеет место цикл, то забегаловка похорошеет, если тенденция – все пропало. (Ростик'c станет американским, Американцы дали деньги в Ростик, Цыпленок по-американски)

В Большой двадцатке назревает раскол – кто бы сомневался, что этот клуб по интересам окажется недееспособным. Я вообще не понимаю этого формата, как не понимаю формата G7 и, тем более, G8. Грубо говоря, есть ООН, пусть ООН и решает все вопросы, хотя слухи о могуществе ООН на мой взгляд сильно преувеличены. (Не договорились с США)

Нефть дешевеет, а бензин в России дорожает – всегда поражался нашему местному ценообразованию, а также способностью компаний отбить потери на внешних рынках за счет, не в обиду ФАС будет сказано, бесконтрольности внутреннего. (Бензин перелился через пик)
Но вот говорят, что в России падают цены на продукты. Не знаю, может быть я в какой-то другой России живу – у меня месяц к месяцу чек на мою продуктовую корзину стабильно увеличивается при неизменности ассортимента. (Налетай – подешевело)

dating Уоррен Баффетт в очередной раз организует благотворительный аукцион, главный и единственный лот которого – ужин с ним самим. стартовая цена - $25 тыс., но в прошлом году победитель заплатил $1,68 млн., в позапрошлом - $2,11 млн. Все действо проходит на eBay. (Win a lunch date with Warren Buffett)

Навальный против ВТБ – битва продолжается. Навальный явно выигрывает в эмоциональном плане, ВТБ пока в плюсе по финансам. А вообще, конечно, это цирк! (ВТБ не вынес позора, Царевич Дмитрий здесь был)
Еще про ВТБ: “Мы напечатали огромную статью, посвященную тому, что ВТБ банк ворует деньги у своих акционеров, вынесли заголовок об этом на обложку. Через два номера этот банк заключил с нашим журналом [Esquire] годовой контракт на рекламу.” – очередной респект банковским пиарщикам и маркетологам, про fail с рекламой ВТБ на Слон.ру я уже писал. (Лекция Бахтина via Corpuscula)

Призывное рабство: “бесплатных призывников не ценят. С точки зрения самой армии призывники ничего не стоят, в них не надо вкладывать деньги и усилия, их не надо беречь. Очевидно, что для хозяйственных работ использовать бесплатный труд призывника выгоднее, чем нанимать гражданских работников. Бесплатность призывников приводит и к их бесправию.” – меня в армию не взяли, а потому мне сложно рассуждать объективно, но звучит веско. Да и вообще, текст больше апеллирует к экономическим аргументам, нежели к эмоциональным, даром что Гуриев с Цывинским писали. Я считаю, что в условиях современной войны воевать должны профессионалы, именно профессионалы, а не типовые российские контрабасы(Цена призывного рабства)

*********

Поверьте мне на слово: ортопедические стельки это очень нужная вещь, к выбору которой следует отнестись серьезно и ответственно. Интернет-магазин Ортогид (www.ortogid.ru) - ортопедические стельки

1 комментарий: