Большая стирка: услуги прачечной обходятся РЖД в $200 млн. ежегодно. Как всегда в таких случаях, возникает пространство для неприятных вопросов от общественности: а что? а как? а почему?
”Пассажирские перевозки принесли монополии убытки в размере 27,49 млрд. руб. в 2009 году.” Напоминаю, что РЖД – это монополия, и что цены на поезда уже сейчас неконкурентоспособны по сравнению с ценами на авиабилеты. Впрочем, последнее является мировым трендом, а ценообразование в российской авиации вообще отдельная песня.
Аутсорсинг, несомненно, вещь великая, но для России и госкомпаний он чреват построением коррупционных схем, когда дочки и присоски будут зарабатывать за счет материнской компании, т.е. стратегия win-win тут не сработает.
”Я с содроганием думаю о том, что было бы, если бы решение о реформировании МПС не было принято. МПС вело планово-убыточную хозяйственную деятельность, а РЖД работает с прибылью.” (с) Владимир Якунин – если мне не изменяет память, прибыль у РЖД образовывается за счет подачек из бюджета, а первое, что делает эффективный менеджмент, когда получает очередной транш, – платит себе бонусы за хорошую работу.
Газпром придумал как отбить затраты – повысить цены для российских потребителей. Это Европа и Китай могут найти других поставщиков, а наши-то никуда не денутся. В очередной раз приходится констатировать: Газпром – дерьмо случается!
Как любят власти сослаться на закон, когда им это выгодно, и подтереться законом,.. когда им это выгодно. Семьи 23 погибших на Распадской шахтеров не могут получить компенсации, потому что они [шахтеры] числятся пропавшими без вести, а закон по этому поводу суров – нет тел, нет компенсаций. Хорошо еще шахта платит зарплату, потому как считается, что шахтеры находятся на работе в забое. А если их тела никогда не поднимут? Откровенно дебильные юридические коллизии! А один из главных юристов страны знай льет воду на эту мельницу: “Путин встретится только с родными тех, кто официально признан погибшим”.
Если у нас такое отношение к людям, то что говорить о животных? Вот если бы не поехали ульяновские студенты-маркетологи на конезавод… Затраты в месяц – 200 тыс. рублей. Час катания на лошади - от 500 рублей минимум, тур выходного дня – от 3-5 тыс. рублей, стоимость одного коня – хороший автомобиль, как при этом можно ухитриться просрать племенной конезавод – ума не приложу.
Черноморский флот пополнится 15 новыми кораблями – а я все переживал, что за корыта будут плавать по Черному морю после 2020 года? Ставка делается на москитный флот, что для Черного моря совершенно правильно, там другой и не нужен. Потенциальные противники: Грузия (как не крути, а отношения у нас не ахти) и Турция (+ страны НАТО). Вполне вероятно, что к нашим кораблям добавятся экспортные Mistral’и. Логично было бы к этому сроку подтянуть собственную базу флота, дабы не полагаться на Севастополь.
Андрей Панов пишет, что из бесплатных газет можно по объявлениям узнать очень много о положении дел в стране. Согласен. Я, например, сужу о кризисной ситуации в стране по разделам купи/продай на форумах – как только исчезнут объявления о продаже одежды, которых еще в начале 2008 года было немного, так и конец проблемам. По-моему у Бориса Пастернака в Докторе Живаго поднималась тема толкучек, как приметы кризиса.
Большой тест Юрия Аммосова про университеты инновационного типа в контексте Сколково, продолжение темы начатой в конце апреля в статье Сколковская мышеловка.
*********
Если мы говорим о том, что Китай вскоре станет мировым лидером, то логично предположить, что такое будущее следует строить с помощью китайской строительной техники – “я так думаю!” (с) Рубик-джан
blackchelovek:
ОтветитьУдалить"Затраты в месяц – 200 тыс. рублей. Час катания на лошади - от 500 рублей минимум, тур выходного дня – от 3-5 тыс. рублей, стоимость одного коня – хороший автомобиль, как при этом можно ухитриться просрать племенной конезавод – ума не приложу."
1) Порода не парадная на них не катаються.
2) Вы не были в Кузоватовском районе , я там то же не был , но я бываю в Сенгелеевском районе не о каких туристических обьектах речи быть не может тем более лошадей 58 где взять столько клиентов з/п официальная в селах 4-8 тыс рублей безработица реальная 10-50 % ( сёла и ПГТ все пьяные).
3) Ещё в 2004 году у нас разорился местный спиртпром(как организация да и теперь спирт и водкувозят с Кавказа)
4) Примерно в том же году (все это происходило в правления Шаманова , боевого генерала (воевал 1 2 чеченскую) который по слухам собственоручно держал в наручниках и избил крупного комерса)
Примерно в том же году у нас делили птицепром кур травили собственые работники , за что птицефермы называли Куриным Освенцуум.
5) И вообще Ульяновскую область не надо сравнивать с Омской областью , наша область больше походит на Курганскую область.
даааа, вы правы, в Курганской области все умерло, одна из самых худших областей
ОтветитьУдалитьНу, я бы на тяжеловозе прокатился с огромным удовольствием. Опять же в тележке можно... Если нет возможности уйти в публику, наверняка есть другие пути подъема конезавода. Я не говорю о сверхприбылях, но на нулевую рентабельность выйти наверняка можно. Омская область тоже не подарок, ой какой не подарок! А что касается бандитизма и коррупции, то да, с этим ничего не поделаешь. Скорее всего дело может быть и не в кривых мозгах и руках, а в "сочувствующих" структурах. :(
ОтветитьУдалитьblackchelovek:
ОтветитьУдалитьivan: В Курганской области я не был , но зная начальные вводные ( С/х , машиностроение , лубочное управление ) результат предсказать не трудно. У нас все в области ставят в пример Татарстан.
Tsch
Я не песемист , я информированый оптимист. Действительно не всё так плохо , уже то что некоторые люди совниваються в том что реальное не есть желаемое внушает оптимизм , надеюсь всё измениться к лучшему.
Сам я то же по мере своих сил буду делать Родину чуточку лучше :)
РЖД сегодня выбесило окончательно. не сдержался ))
ОтветитьУдалитьhttp://vershov.blogspot.com/2010/06/blog-post_24.html