четверг, 10 июня 2010 г.

Тяжела ты шапка

“Не считаю зазорным снять трубку и сказать ему: “Слушай, давай согласуем”. Так же и он звонит и говорит: “Знаете, надо переговорить. Давайте подумаем. Вот такая проблема, хотел бы услышать ваше мнение.”” – Владимир Путин о своих разговорах по душам с Дмитрием Медведевым. Обратите внимание на сочетание Вы и Ты. (Владимир Путин о себе и о Дмитрии Медведеве в 2012 году, Демонстрация властной силы)
”Ведь у нас что было? Царизм, потом сталинизм, коммунизм. А с начала 1990-х годов стали строить общество по другим принципам. Это требует времени.” – хочется добавить: а в начале нулевых, решили: зачем что-то строить, есть же накопленный многовековой опыт…

Дарт Дерипаска Олег Дерипаска занялся кадровыми перестановками в своей империи. Ну, мы знаем из истории, что кадровые перестановки происходят не от хорошей жизни. А из современности мы знаем, что на фоне падения цена на алюминий, по крайней мере над частью империи нависла серьезная угроза. Кстати, Русал в Гонконге уходит уже по 6,8, что на 37% ниже цены размещения, и что в очередной раз доказывает, что профессиональные квалифицированные инвесторы ничуть не лучше народных акционеров из народа (простите за тавтологию) в плане оценки риска и доходности покупаемых ими активов. (Комбинации Дерипаски, Поделились кадрами)

Председатель ЦБ РФ, Сергей Игнатьев, отчитался о своих доходах – набралось на 19,5 млн. рублей. Виктор Геращенко сказал, что сумма получилась высокой от того, что Игнатьев, как честный человек должен на нем жениться вписал в декларацию все доходы без утайки. Я же отмечу, что председатель российского ЦБ РФ оказывается более рачительным человеком, нежели руководители ФРС США, которые живут на одну зарплату и избегают операций с ценными бумагами. Некоторые скажут, чтобы не обвинили в инсайде, а некоторый – потому что ни черта в этом не смыслят. (Скромник из ЦБ)

Закидаем шапками
ОАК
разрабатывает новый среднемагистральный самолет, но не просто его разрабатывает, а уже метит в мировые лидеры. SSJ-100 через десять лет с начала разработки и спустя два года после первого полета до сих пор не поступает заказчикам, непонятно когда будет поступать и непонятно в каких объемах – контрактов мало, производитель попросту не справляется. ТУ-204 пятнадцатилетней давности оказался на самой удачной моделью, которая не смогла конкурировать с кем бы то ни было. Первый полет МС-21 запланирован на 2014 год, выпуск в серию – на 2016 год. Зная как обстоят дела в авиаотрасли, раньше 2020 года самолета можно не ждать. Тем не менее, ОАК уже собирается подвинуть Airbus и Boeing с их A320 и B737, а ведь это ровесники и конкуренты ТУ-154 и никак нельзя ориентироваться на конкуренцию с ними, надо бы целиться на новые продукты западных авиастроителей. Не говоря уже о том, что без Airbus и Boeing российские проекты попросту встанут – комплектующие-то с запада идут. А вот кивать на успех Embraer в борьбе с Bombardier не стоит – Россия не Бразилия, а среднемагистральные самолеты это не бизнес-джеты. (Вызов мейджорам)
Кстати, Airbus Beluga:Airbus Beluga

P.S. Evernote такой Evernote.

1 комментарий:

  1. карикатуру на днях видел. постельная сцена. "а давай теперь ты будешь Президентом, а я - сверху"

    ОтветитьУдалить