воскресенье, 20 июня 2010 г.

Законы и беззаконие

Я узнал, что такое быть АвтоВАЗом или риэлтором в кризис, т.е. постоянно повышать ценник без надежды найти своего покупателя. Задрал на Блогуне расценки на свои услуги, ну, по местным меркам задрал, – рекламодатели пропали. Вот, сижу думаю, где же это я с точки зрения маркетинга-то накосячил… :)
Параллельно полез посмотреть сколько денег приносит партнерская программа на Ozon’е – всего люди сделали заказов на 10 с чем-то тысяч рублей, моя комиссия составила что-то около 250 рублей. Вот, сижу и думаю, стоит ли такая игра свеч!?
Не то чтобы меня сильно волновали эти деньги, в конце концов, я все равно все их отдаю на благотворительные цели, это раз, и делаю это только исключительно в целях познания и понимания особенностей заработка в интернет на собственном опыте, это два, но уж больно суммы получаются смешные и несерьезные.

Наконец-то получил заграничный паспорт. К работникам УФМС по Омской области непосредственно претензий не имею: все показали, все рассказали, ошибки исправили и т.д. Но все таки не понимаю: зачем на пути к этим самым работникам создавать многочисленные препоны в виде сложной системы регистрации и очередей?

Я узнал, как в России осуществляется обмен вещей в магазине – купил футболку, которая не совпала по цвету с другими вещами. К магазину претензий нет – все поменяли без вопросов, даже не спросили в чем проблема. Но, я как самый умный, предварительно полез читать законодательство о защите прав потребителей. В очередной раз убедился, что законы у нас пишут тем же пальцем, что делали самих законодателей.

Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Короче говоря, магазин нарушил закон, поменяв мне футболку. Что такое “изделия швейные и трикотажные бельевые” останется для меня загадкой навсегда, но согласно слухам, футболка может быть а) бельем, б) верхней одеждой, в) спортивной одеждой, – причем одновременно. Некоторые (некоторым?) законы лучше не читать!Защита прав потребителя

Вдогонку к предыдущему, я узнал, что купленная мной футболка в том виде, в каком мне ее продали в каталоге продукции фирмы-производителя отсутствует, хотя покупал в солидном магазине. Наверняка очередной фабричный Китай:)

Появился у меня тут один неблагодарный читатель под ником buy viagra. Я догадываюсь, что это может быть робот, хотя встроенная капча блогспота его должна отсекать. Так вот, я догадываюсь, что это робот, но все-таки попробую: ну не надо постить ссылки на себя и свою продукцию в комментариях, я все равно их удаляю. :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий