воскресенье, 27 июня 2010 г.

Пищевая промышленность и гадство

Я узнал, что корпорация Coca-Cola будет продвигать российский квас в США. Вот это вывих глобализации! Заявленный к продвижению бренд я на прилавках российских магазинов доселе не видел. Может быть просто не обратил внимания, но я предпочитаю пить бабушкин и тещин домашние напитки, а если покупной, то местный, трехсуточного срока хранения. (Медведеву — кола, Обаме — квас, Кружка и бочка)
Еще про пищевую промышленность. Уоррен Баффетт рекомендует покупать акции тех компаний, продукцией которых вы пользуетесь. Логично предположить обратное: если вы натыкаетесь на плохой продукт какой-то компании, не надо покупать ее акции, а то можно встать в стратегический шорт. Росинтер Ресторанс - мой кандидат на вылет. Я не понимаю, почему при обслуживании худшем, чем в уличной кафешке, и столь сомнительном качестве исходного продукта (хотя, если знать уличные места, за качество можно не переживать!), я должен платить в ресторане Сибирская корона вдвое большую денежную сумму? Черт с ними с деньгами и с обслуживанием, но ответить на мою жалобу они-то уж точно могли попытаться… Хотя, у меня ЧСВ явно завышенное, это каждая собака уже знает, и я могу придираться по пустякам!Ресторан Сибирская коронаНедавно я пиарил и рекомендовал к употреблению часы для трейдеров. Кто-то в комментариях заметил, что время работы биржи ММВБ указано неправильно. Отписался об этом создателям часов – ничего не ответила рыбка, хотя получение письма подтвердила. Ждал от людей большей адекватности, жаль, сам сервис-то очень хороший.
Очень меня зацепила тема страдающих в Ульяновске лошадок. Поскольку мой вес в блогосфере не слишком большой, решил попросить других блогеров поддержать. Начать подумал с топ-10 в целях экономии сил: если у них появится ссылка на событие, другие блогеры 100% подхватят. Написал письма, разослал: в письмах только ссылка на сайт РГ и просьба рассказать об этом у себя, т.е. себя пиарить не стал вообще никак. Например, Игорь Бигдан, подтвердил получение письма, но ссылку не поставил, предпочтя социальной проблеме рекламу форекс-конторы. Все остальные люди из рассылки на письма не ответили, но мониторинг показал отсутствие постов по требуемой теме. Вот такая вот у нас блогосфера – пока бабок не заплатишь, никто не станет шевелиться.
Подбил баланс за июнь по заработкам в интернете – получилась смешная сумма, тем не менее, решил не прерывать традиции и отправить на традиционное пожертвование всего заработанного на пространстве сети чуть больше денег, чем удалось получить по факту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий