понедельник, 8 марта 2010 г.

К 8 марта

На дворе праздник – нужно написать что-нибудь обязательное на эту тему. Именно что-нибудь, потому как не люблю я все эти обязательные и необязательные праздники – подарки, поздравления, тосты, а радости они по сути не приносят. Я за нормальные праздники почитаю только дни рождения – все-таки именинник что-то да заслужил - и Новый год как дань цикличности.

Вот взять хотя бы 23 февраля – для отслуживших это еще может быть и праздник, а для всех остальных? Для меня прошедшие 23 февраля вылилось в то, что жена дюзнула из-под плиты мой ИРП-П и вручила его в качестве подарка своему начальнику, а ведь я так давно хотел употребить сей продукт. Взамен папа подогнал мне самодельный рацион питания, который составляли его конторские дамы (кликабельно):Индивидуальный рацион питания самодельныйСостав ИРП-С

Поскольку праздники были долгие, то я этот рацион благополучно употребил: кашу гречневую с говядиной скушал на завтрак, на обед заставил жену отварить гречку и скушал ее с тушенкой (определенно вкуснее!), вечером делал Кровавую Мэри с водкой, – если так кормят в армии, то зря они меня туда не взяли.

Но вернемся к 8 марта! Дорогие наши женщины, “мы вас любим, а вы нас бесите”! (с) Црна мачка, бели мачорС праздником 8 марта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий