вторник, 30 марта 2010 г.

Cui prodest?

Тяжела и неказиста в России жизнь частного предпринимателя: то поставщики давят, то чиновники. Административное давление растет вслед за намерением правительства его снизить. Не пойму, чиновники что ли готовятся к худшим временам? (Мычание дойной коровы)
Бизнесмены в большинстве своем не без греха, но вот насколько грех их обусловлен влиянием среды – это большой вопрос. Многим из удваивающих ВВП можно смело памятник ставить и медали раздавать за работу в условиях близких к боевым.
Правительство на замечания РСПП невнятно молчит, а если не молчит, то эти кулаком по столу уже никого не пугают. Слова у нас горазды говорить, в том числе и про мочить в сортире и про бороться не церемонясь, вот только толку-то!? Казалось бы причем здесь две на первый взгляд не связанные вещи? – а все при том – это звенья одной цепочки.

Как ускорить приватизацию? – отменить аукционы. Потенциальные инвесторы и чиновники только за – к чему им лишние формальности и уловки? Да и потом, на аукционе могут цену задрать. (Отдадут в одни руки, Распродажа)
”Общий объем приватизации и этих сделок может составить «сотни миллиардов рублей», считает Шувалов.” – вот, приватизация еще не началась, а Игорь Шувалов уже считает: два мешка денег сюда, два мешка денег туда, но все строго по отчетности.

По программе утилизации старых автомобилей активнее всего покупают “вазовскую классику”. На мой взгляд такое развитие событий было очевидным еще до старта программы, но “АвтоВАЗ не ожидал, что всплеск спроса на “классику” будет таким сильным”. Это что же за гении менеджмента работают на тольяттинском автозаводе, что они не смогли просчитать элементарную причинно-следственную связь? (Полюбили «классику», Lada набирает скорость)
А китайская Geely купила за $1,8 млрд. шведскую Volvo у американского Ford (купила ли или как с Opel все закончится?). Причем китайцы работают очень оперативно, не чета нашим: “Volvo даже могут заменить Audi A6 в качестве официального автомобиля китайского правительства”. Все правильно, есть свой автопроизводитель, почему чиновники должны ездить на чужых автомобилях? Мы пересадку на Волги уже проходили, но потом вернулись взад: на словах поддерживаем отечественных автопроизводителей, на деле – рассекаем на заграничных авто. (Китайский Volvo)

Ожидаемая реакция властей на взрывы: в первую очередь ограничить доступ к себе любимым

2 комментария:

  1. Ну да, у нас как всегда: гражданам в самую последнюю очень если ваобще вспомнят.
    А вот с вольво страхово теперь.. врят ли будет котировать как самая безопасная :-)

    ОтветитьУдалить
  2. а тут еще сам взрыв и комментарии очевидца. так-то. http://gr00sh.blogspot.com/2010/03/blog-post_8833.html

    ОтветитьУдалить