воскресенье, 14 марта 2010 г.

С прицелом на видео

Я узнал, что в Советском Союзе как всегда шли своим особенным путем и раньше, чем на Западе придумали монорельс, причем со своей спецификой, – шаропоезд. Где теперь все эти советские инженеры?

Я узнал, что в Средней Азии есть Дверь в Преисподнюю – хорошо ее не в Средние Века откопали. А с другой стороны, если предположить, что где-то подобные вещи имели место быть в древности, вот вам и рождение мифа.

Я узнал, что американские австралийские, привет Максу Крайнову, биологи собираются клонировать птицу размером со слона. (По следам слоноподобной птицы) Ничего себе окорочок получится, ножка Буша – зато проблему голода во всем мире можно будет решить раз и навсегда.
А тем временем ребята из Новой Зеландии (кстати, а правда, что австралийцы очень любят шутить на предмет порочной связи новозеландцев с овцами?) выходят на рынок с реактивным ранцем. (Реактивный ранец) $75 тыс. для меня дороговато, но если бы деньги были, то приобрел бы: средненькие швейцарские часы.

По всей стране идет голосование! По мне, так отношение к выборам лучше всех выразил Сергей Шнуров (а он ли?), строчкой: Выборы, выборы, кандидаты пи… Но есть еще пелевинское: Сила ночи, сила дня – одинакова херня!

Наверное многие уже слышали песню Noize MC Мерседес S666. На мой взгляд, этим треком, Noize MC переходит из разряда творческих фигур в медийные. А что, опыт участия в хип-хоп батлах, где все поют на заданную тему, дает возможность в кратчайшие сроки выдавать текст на любое событие в жизни страны. Готов поспорить, что скоро Ваню вытащат в какую-нибудь партию, если к тому моменту в этой нашей стране еще останутся хоть какие-нибудь партии кроме одной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий