Владимир Путин раздал своим приближенным мигалки, видимо, за хорошую службу. “По перечню от 1 декабря 2006 г. администрации президента полагалось 50 мигалок, а правительству — 35. По постановлению от 15 июля 2008 г. через два месяца после назначения Путина премьером правительство получило 65 спецсигналов.” Теперь их стало еще больше.
Народ конечно подобным нововведениям возмущается, но все как-то забывают, что спецсигналы это в лучшем случае десятая часть беды. Например, Омская область, спецсигналы есть только у спецслужб, но зато есть блатные номера ААА (трипл эй) и ООО, обладатель которых имеет право на игнорирование правил дорожного движения. И, конечно же, эцилопп не имеет права его останавливать своим полосатым жезлом.
Тем временем, курс на засилье иномарок во властных структурах, перекинулся на авиацию: SSJ-100 чем-то правительственному авиационному спецотряду не приглянулся, решили покупать Dassault Falcon 7х – “самый новый и самый дорогой самолет в линейке Dassault”. Как всегда: быдлу предлагают поддерживать отечественного производителя, а сами переходят на западные бренды.
А госслужащим теперь запретили критиковать деятельность правительства. Даже в СССР было место для внутрипартийной критики, в стране управляемой демократии места критике нет.
Осталось дождаться когда введут цветовую дифференциацию штанов: эцилоппы и так имеют право на все, а критика фигляра ПЖ чревата пожизненным эцихом с гвоздями. Я то думаю, чего они на Байкал насели, а они видимо луц для своих пепелацев из тамошней водицы собираются делать.
Россия и США подпишут новый договор о сокращении стратегических наступательных вооружениях 8 апреля (хорошо хоть не Первого). Взять и запретить все ядерное оружие не получилось, но как-то приятно жить в мире, где есть хоть какие-то ограничения. Под СНВ Россию уже зовут в ПРО, Россия как водится кочевряжится.
Руководство ConocoPhillips разъяснило миру причины продажи 10% акций Лукойла – американцам надело работать в России в условиях тотального засилья государства в бизнесе. Ну, американцы сами не без греха, особенно когда дело касается иностранных компаний, но от этого не легче. Если раньше продажа крупного пакета являлась негативом только для Лукойла, то теперь события могут повернуться таким образом, что на Западе нам припомнят все обиды и история Лукойла – это только начало.
Журналисты Коммерсанта пишут, что раскопали коэффициенты обмена акциями МРК: обмен будет производится к справедливым ценам, а не к рыночным. Вновь запахло историей с РАО ЕЭС России – обещали 45-50 рублей, а в итоге – шиш с маслом. Впрочем, на моей памяти, Коммерсант уже второй или третий раз подобные цифры публикует, однако потом они оказываются липой.
Кризис вроде как заканчивается, в буквах он выглядит как U или как L, хотя маленькая группка пессимистов все еще ждет второй волны, т.е. надеется на W. Уже начались вдумчивые попытки рефлексии, что же случилось и кто виноват.
Комментариев нет:
Отправить комментарий