вторник, 16 марта 2010 г.

ЖКХкнули

Тарифы на ЖКХ растут, назначенные партией власти губернаторы бездействуют, а казаки с шашками нагло выходят на улицы Дмитрий Козак обещает разобраться. Все похоже на то, что руководство в порыве кадровых перестановок забыло о необходимости соответствия личности должности, а не принципу я его знаю, он наш парень. (За ЖКХ ответят, Игра на понижение, Квартплача, Тарифная паника)
А Сбербанк уже тут как тут: ЖКХ, где ЖКХ, а ну-ка мы процент повысим по обязательным платежам, все равно никуда народ не денется, через нас платить будет. Развитие бизнеса по-русски: на можешь делать как все, нет конкурентных преимуществ, присосись к сиське какому-нибудь денежному потоку, желательно гарантированному государством, и живи себе припеваючи. (Сбербанк отгружает коммунальные услуги, Подарок трудящимся от Германа Грефа)
Пока все уходят в оффшоры ВТБ Капитал ушел в Португалию – будем надеяться там не случится банковского кризиса, про который я периодически вещаю в своих комментариях по фондовому рынку. (Португальский связной)
А вот РЖД даже оффшоры не нужны – компания работает как одна большая пилорама и тянет деньги из правительства, тянет. Опять же дает о себе знать монополистический характер, как и в случае с Газпромом. Я отказываюсь понимать политику составления смет в России. Отказываюсь понимать без графы распил имущества по карманам заинтересованных лиц, а с этой графой тут и дурак поймет что к чему. (Неспортивное поведение)
Постоянное нытье о том, что ограничение по тарифам мешает развиваться в случае РЖД вообще смеху подобно – летать с недавних пор стало дешевле, чем ездить на убитых поездах советской постройки. Ах да, есть еще чудо-юдо под названием Сапсан, оно новое, но опять же дорогое. Рискну предположить, что частный капитал избавленный от ограничений за полтора-два года сможет прикончить монополистических монстров страны, где парламент не место для дискуссий.
Почему я так уверен, что другие работают лучше наших, а потому что очень сложно работать хуже наших. Нет, и среди других есть паршивые овцы, и тысячи их, но пусть их тьма, а нас рать! (Иностранцы работают лучше)
Зато с нами Бог и с нами знамя,.. но на Олимпиаде не проканало. Меня больше всего удивляет удивление Ведомостей – в городе Омске на периодические речи митрополита народ также загоняют из-под палки. Помнится загнали меня на одно мероприятие религиозно-просветительского характера в бытность студентом. Мне быстро надоело слушать как митрополит в присутствии полуторатысячной аудитории откровенно поливал грязью представителя исламской общины под предлогом того, что тот молодой еврей, но уйти я не смог – все двери перекрыли люди в штатском, которые никого не выпускали до окончания всех речей. (Чиновники от Бога)

Богатыри - не вы! Владимир Путин выступая перед Русским географическим обществом несколько раз касался проблемы БЦБК, как-то странно касался, нехорошо так, недобро (в изложении Андрея Колесникова):

”— Сейчас,— сказал он [Владимир Путин],— ведутся споры о судьбе этого ЦБК. Комбинат работает с 1965 года! С 1965 года работает этот комбинат!
Это был, впрочем, еще не аргумент, что комбинат должен работать и дальше.
Тогда премьер вспомнил, как он сам несколько лет назад перенес маршрут путепровода ВСТО на 400 км от водозаборной зоны Байкала. Это, по его словам, стоило огромных денег, но ему их было не жалко.
Между тем и это не было аргументом, почему надо возобновлять работу Байкальского ЦБК.
Наконец, премьер заявил, что население Байкальска, для которого ЦБК является градообразующим предприятием,— 400 тыс. человек и "их надо занять". Но и этот аргумент опять не объяснял, почему ради того, чтобы занять всех этих людей, надо сбрасывать нечистоты в самое чистое озеро.
— Я уже говорил про Байкальский ЦБК и хочу еще раз пригласить всех к обсуждению темы,— произнес премьер.— Мы, повторяю, не будем жалеть никаких денег на Байкал... И речь не о том, чтобы у кого-то что-то отобрать и что-то дать кому-то заработать... Я вот спрашивал, как соотносилась деятельность ЦБК с другими предприятиями, сбрасывающими отходы в озеро?.. Вот сброс сточных вод: ЦБК — 27,4 тыс. тонн в год, Гусиноозерский узел — 400 тыс. тонн!.. Загрязнение воздуха: ЦБК дает 4,3 тонны выбросов в атмосферу... а Ангарск, например — 221 тысячу!...
Вообще-то это были пока хорошие аргументы в пользу закрытия Гусиноозерского узла и беспощадной борьбы с загрязнителями воздуха в Ангарске.
— Надо же смотреть на проблему в целом! — призвал премьер.— На все надо смотреть внимательно, без шума... Люди же там живут... Что получилось, когда комбинат остановили?.. Деградация в городе пошла...
Он объяснил, что один из грантов пойдет на изучение ситуации с ЦБК со всех сторон. Таким образом, у него и у самого на самом деле нет до сих пор уверенности, что он поступил правильно, подписав это постановление.
Что и требовалось доказать.” (Владимир Путин презентовал бизнесу национальную географическую идею)

Мне вот интересно, премьер оговорился или он не проверяет те цифры, которые ему кабинетчики подсовывают? – население Байкальска не превышает 15 тыс. человек!
Ну, и новый перл от премьера, который уже попал в мой перлоцитатник: “…там копейка, здесь копейка, а на круг получается много…” – да уж, кому надо, у того руки всегда будут в сале.

5 комментариев:

  1. вроде как я вчера смотрел пу по телеку и он говорил о 15 тысячах в байкальске, че то ты путаешь

    ОтветитьУдалить
  2. даже в ссылке на Коммерсант 14 тыс. в Байкальске.
    Надо бы проверить?

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрел, действительно на сайте указано 14 тыс., но утром было 400 тыс. - выходит косяк не Путина, а Коммерсанта. Ну что же: извиняйте, Владимир Владимирович - ошибочка вышла - все вам правильно докладывают.
    (исправлять в тексте не буду - комментарий считать за исправление)

    ОтветитьУдалить
  4. в германии на поезде по стране на самолете дешевле,чем на поезде-иногда больше чем в 1,5 раза

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее замечание, но... допустим в Новосибирск из Омска я тоже предпочту поезд, да и вообще предпочту поезд и/или электричку при передвижении на небольшие расстояния, даже при условии ценовых различий - лень будет связываться с авиацией, регистрироваться и т.д. Но если ехать из одного конца страны в другой, то у РЖД нет никаких шансов уже при равенстве цен.

    ОтветитьУдалить