четверг, 11 марта 2010 г.

Война и на дорогах тоже

Человек-Грызлов вылетает! ЦИК признал, что Владимир Путин – никто, поскольку его изображение не является административным ресурсом и как бы не намекает на его место в правительстве. Т.е. на яйцах рисовать запретили и водку с его именем пить тоже не разрешают, а вот на педросовские плакаты лепить – это пожалуйста. (Путин — не ресурс)
Борис Грызлов тоже видимо не является административным ресурсом, но лезет во все вопросы. Вот, взялся усмирять Калининградскую область – оправил несогласных митинговать на 101-ый километр. Неужели правительство реально считает, что сокрытие фактов народного недовольство изменит положение дел? Положение дел может изменить только изменения в реальной политике, а не закрывание глаз на эти проблемы. (Борис Грызлов готов стать лоббистом Калининграда, Митинговать тут нечего)
Вот уже по поводу убийственной для народа экономической политики народ пишет правительству слезные письма. Опомнись, народ: они же нас во все тяжкие и втравливают, совести у них нет и не надо к ней взывать. (Государство открестилось от потребителей)
Но нельзя сказать, что ничего полезного они не делают, вот например, собираются освободить от налогов образовательные и медицинские учреждения – все равно с них отдачи никакой, а так может разовьются. Вот только этот проект еще лет десять обсуждаться будет. У нас всегда так, сначала десятилетие обсуждать, потом на год принять, а потом понять, что чего-то не учли и все накрылось медным тазом. Но есть и другая крайность – что-нибудь быстро принять, а потом пожинать плоды и разгребать завалы. (Путин предложил освободить ряд компаний от налога на прибыль)

На создание почтового банка в России надо потратить до $10 млрд. – все причастные к проекту потирают руки. (Миллиарды на почту) А на расселение моногородов требуется 1 трлн. рублей – причастные только что джигу не пляшут, но уже просматривают свежие каталоги яхт и элитной недвижимости за рубежом. (На модернизацию 100 российских моногородов необходим 1 трлн. рублей)

АвтоВАЗ решил, что для решения своих проблем ему надо выпускать больше автомобилей – дебилы! (простите – наболело), вы и прежнее количество продать не в состоянии, у вас все склады завалены, а хотите еще больше машин штамповать. Лично я логики в упор не вижу – если объяснят ее, согласен взять дебилов обратно. (План на 3 млрд евро, АвтоВАЗ намерен увеличить производство в четыре раза, Мечты АвтоВАЗа)

Не успело еще утихнуть громкое дело о столкновении Mercedes 500 и Citroen 3, в котором у Ситроена не было шансов победить, а милиция отчебучила новую фишку: живой щит из попутных автомобилей (боян, конечно, на все же!). (Аварии высшей категории, Щит happens, Инцидент на МКАД привел к отставкам и выговорам в милиции, Люди – мусор)
Сразу же выскажусь один раз по поводу истории с Мерседесом: ок, пускай камеры не работали и водитель с пассажиром не виноваты (пассажир-то тут вообще при чем?), хорошо, это нисколько не похоже на попытку отмазки, тогда выдайте виновных в том, что камеры не работают и наверняка до сих пор отключены. Если Медведев не сможет продавить публикацию видеоматериалов, то грош ему цена как президенту – последний шанс проявить себя для Дмитрия Анатольевича. Реформировать этот зоопарк невозможно, там надо тяпкой под корень брать!
Цитата с форума Ведомостей: “Расписались в своей беспомощности и подтвердили отсутствие Правосудия - президент разбирает ДТП!” (с) Догберт
Чем известен 3-й батальон 1-го спецполка ДПС ГИБДД (хотя не исключаю, что добрые дела его инспектора тоже делали):

26 октября 2000 года газета "Вечерняя Москва" рассказала о задержании банды автоугонщиков, членом которой был 37-летний инспектор батальона Павел Гостев.
28 июня 2002 года на посту на 92-м километре МКАД москвич Валентин Волков из карабина "Сайга" застрелил двух сотрудников батальона. Ранее на этом посту его лишили водительского удостоверения за вождение в состоянии алкогольного опьянения.
10 июля 2003 года "Московский комсомолец" опубликовал сообщение о том, что сотрудники батальона, капитан и сержант, украли часы и бумажник у пострадавшего в ДТП на 76-м километре МКАД, пока тот находился без сознания.
В мае 2004 года сын бывшего главы МВД Владимира Рушайло Андрей, будучи пьяным, на 95-м километре МКАД не справился с управлением и повредил три чужих автомобиля. Делом занимался 3-й батальон, где журналистам сообщили, что виновнику "ничего серьезного не грозит". В 2007 году суд обязал Андрея Рушайло выплатить 114 тыс. руб. одному из пострадавших.
24 мая 2004 года при продаже краденого Volkswagen Golf с перебитыми номерами был задержан инспектор батальона капитан Александр Морозов. Он был членом крупной банды угонщиков и хранил краденые машины на территории подразделения. СМИ сообщали, что одним из таких автомобилей пользовался заместитель командира полка Александр Томчук. 14 марта 2005 года Мосгорсуд приговорил капитана Морозова к девяти годам.
26 августа 2004 года сотрудники батальона уже пытались с помощью "искусственной пробки" задержать BMW 525 воров-барсеточников. Однако преступники объехали ее, повредив несколько машин. Миновавший пробку BMW был остановлен огнем из автоматического оружия, которое сотрудник ДПС применил, несмотря на большое скопление граждан. "Этот случай является ярким примером боеспособности нашего подразделения",— хвалился тогда заместитель командира полка подполковник Сергей Курашев.

Жду не дождусь обновления календаря журнала Esquire, а НГ может и дальше лизать (сразу оговорка по поводу НГ – профессия милиционеров трудна и опасна, спору нет, но каждый следующий случай произвола и беспредела перечеркивает все проявления их доблести).

Тра-та-та от Грызлова!

1 комментарий:

  1. АвтоВАЗ производит килотонны гробов на колесах по заоблачным ценам, я вообще за его полную ликвидацию.
    Купил позавчера свежий номер Esquire - там много новых "единичных случаев" ):-D

    ОтветитьУдалить