среда, 31 марта 2010 г.

Дошло наконец

До российского правительства дошло, что ни Газпром, ни Роснефть не смогут начать разработки на шельфе – снова собираются менять закон и разрешить доступ иностранцам к стратегическим месторождениям. Газпром как всегда против, что неудивительно, когда это Газпром было о чем-то за? Понятно, что дошло и взяли и сделали вещи разные, это как с попутным нефтяным газом, словоблудить на всех эшелонах власти можно годами. Что же касается доверия иностранцев, то история с Conoco – это первый звоночек, а вторым будет то, как разрешится ситуация с Ковыктой. (Открыть шельф, Подступиться к шельфу)
Пока же раздача национального богатства по карманам аффилированных компаний задарма продолжается. “Именно госкомпания инициировала продажу стратегического месторождения Лодочное, аукцион по которому был отменен пять лет назад, по официальной версии, из-за возможности участия иностранцев, по неофициальной — из-за отсутствия денег у Роснефти, скупавшей активы ЮКОСа. Теперь этого можно не опасаться” ("Роснефть" вернулась к Лодочному)

Танки грязи не боятся, если это не индийская грязь У Камаза проблемы в Индии: индийские чиновники обнаружили нарушение трудового законодательства. Нарушение трудового законодательства в Индии, это по моим понятием использование рабского труда детей и женщин, никак не меньше. («Камаз» остановили в Индии)

Владимир Милов как всегда: “Доброе утро, ну и хватит о добром – Путина долой!” С другой стороны, в цифрах есть зерна рациональности: свободы урезают, количество безопасников растет, а внятного результата все нет.  (Ни свободы, ни безопасности) 
Самое печальное, что из трагедии сейчас одни сделают повод для дискуссии, а другие – основание для затягивания гаек не там где надо. Взять хотя бы Невский экспресс – пошумели, покричали и все заглохло до следующего раза. И теперь вот: от взрывов в метро спасет контроль билетов на рейсовых автобусах. (Рейсовый терроризм) 
Правительство обещает выделить деньги, много денег на повышение безопасности на транспорте. ОК, безопасность штука хорошая да и просто необходимая, вопрос в другом – деньги будут выделены, освоены, но если случится очередная беда, с кого-нибудь спросят? Вряд ли, в этот раз во всем виноваты террористы, но ни МВД, ни ФСБ, ни другие структуры похоже не при чем. (Правительство не пожалеет средств на камеры, Общественный транспорт заснимут на видео)
А по поводу отношения к жертвам, телеканалы - Первый, Россия и НТВ - свой выбор сделали: им побоку. Тут спорить можно много, я же свой выбор сделал давно: уже четыре года не смотрю телевизор вообще, у меня его просто нет. Советую использовать нынешний повод для аналогичного шага. (Без паузы, Телевидение в день теракта в Москве, В столичном метро – трагедия, на ТВ – тишь да гладь).
“Речь идет о гражданской позиции того или иного канала. Законодательство не дает рычагов влияния на телеканалы, а они поступили в соответствии со своим отношением к трагедии.”

2 комментария:

  1. blackchelovek:

    1)Про Милова

    Расходы бюджета на спецслужбы превышают расходы на здравоохранение и образование, вместе взятые. Суммарная численность сотрудников спецслужб, ранее входивших в состав КГБ СССР, перевалила за 2 млн, намного превысив численность личного состава армии. Такого не было даже в советское время.

    а)Расходы на здравоохранение и образование это расходы региональных бюджетов и вне бюджетных фондов.
    б)2ух миллионые спецлужбы это бред. Бред Милова.

    У человека явное ЧВС , для роли политика он подходит всё меньше и меньше.

    2) МВД и ФСБ в лице своих предствителей говорят что теракты это результат их успешной работы на Кавказе (месть за ликвидацию терористов), как всегда теракт для них удобный случай напомнить о себе.

    в любом случае в Перьми згорела значительно больше людей , чиновники вв этом отношение ничем не хуже террористов.

    ОтветитьУдалить
  2. ЧВС - это другое, исходя из критики тут скорее ФГМ.

    ОтветитьУдалить