вторник, 2 марта 2010 г.

Реклама сработала

Ездили тут с женой за продуктами – увидел печенье Wagon Wheels – купил. Можно было бы сказать о желании вспомнить вкус детства, но я хоть убейте этот вкус не помню. Вот когда я покупал газировку Байкал, там были задействованы вкусовые рецепторы, здесь же другое. В моем случае сработала реклама WW. Я увидел коробку, сразу вспомнил ту рекламу, вспомнил фигурки, которые вкладывались в коробку, смутно представил себе вкус и т.д. Вот вам и дурацкая реклама девяностых: дурацкая она может быть и дурацкая, но в памяти сидит до сих пор и вот как в случае со мной действует, хотя я чрезвычайно редко покупаюсь на рекламу.

Сам по себе продукт конечно никакой – никому не рекомендую покупать и пробовать. Лучше купите печенье Юбилейное, которое ведет свою историю с 300-летия дома Романовых, т.е. с 1913 года. WW наверное тоже откуда-то ведет (вроде с конца 50-х), но продукт очевидно не наш. ;)

Давеча писал про то, что кто-то зарегистрировал меня на конкурс Блог Рунета, просил не голосовать, т.к. для меня сие на важно да и шансов у меня нет, но есть люди, которые считают иначе. Например, парниша с ником Rex711, который сам того не зная надоумил меня провести экспансию в Twitter и FriendFeed. Вот за него вполне можно проголосовать, тем более шансы у него есть и неплохие (хотя в качестве конкурентов там выступают Maul и Димок, так что…). В любом случае, прямая ссылка тут.

2 комментария:

  1. Поздно...уже проголосовала за тебя

    ОтветитьУдалить
  2. Да там голосуй не голосуй... некто Яблонский сразу в трех номинациях с большим отрывом лидирует. Своих студентов, что ли, заставил голосовать?

    ОтветитьУдалить